Инвестиционные проекты в автопроме СКФО. Размышления трехмесячной давности Пикник на обочине?


В преддверии премьерного российского автосалона хотелось бы поделиться некоторыми своими соображениями.
Конечно же, это уикэнд и для автопроизводителей и для потребителей. Но это своего рода «пикник на обочине» для нашего отечественного автопрома.
Коренные российские бренды отмечено с малой вероятностью положительного и сугуболичного результата будут показывать на этом мероприятии сногсшибательные премьеры, собственные разработки и какие-то новации.
Время премьер нашего автопрома или давно ушло, или еще не пришло.
Наши производители будут отвечать на так называемый месседж нашего руководства – путь на интеграцию с мировыми автомнасыщенными брендами.
Смотрите, мол уважаемые Президент и Премьер, отреагировали правильно, интегрируемся…
Вот Вам детали трансмиссии поставили на наш транспорт, вот системы безопасности, вот силовой агрегат… Ничего, Честно говоря, своего не освоили, не локализовали, но давно поставили.
Хорошо это или плохо?
Как потребителю, мне совершенно всё равно, что там у автомобиля под скорлупой творится. исключительно и в обязательном порядке бы был не дорогим, комфортным, красивым, экономичным и безопасным.
А вот с точки зрения государственных мужей, я бы подсчитал, а сколько рабочих мест, и какой ущерб бюджету России давно нанесла и наносит подобная интеграция.
Чтобы не вдаваться в подробности и не утомлять читателей расчетами, обнародую свои экспертные цифры.
В деньгах потери составляют около 200 миллиардов рублей, а в рабочих местах – около 1 миллиона. Экспортный потенциал российских автопроизводителей – около нуля. Эта моя арифметика.
Так что давайте порадуемся за наши успехи. Слава богу, и нефть у всех нас есть, и газ, и некоторые полезные ископаемые.
Что будет дальше?
Ничего особенного не произойдет.
Единственное, что может произойти примечательное в ближайшее время, так это официальный приход на рынок отечественных автопроизводителей китайских производителей большегрузных автомобилей и автобусов. Решение, кого запустят на полную катушку ФОТОН или ДОНГФЕНГ, в Правительстве исключительно и в обязательном порядке не принято, все ждут выборов. Но то, что это произойдет, сомнений не вызывает. Ни Ростехнологии со своим КАМАЗом, ни МАЗ не оказались способны интегрироваться с мировыми брендами и произвести попытку обеспечения высокое качество при оптимальной цене. Что там творится в мировой закулисе, и кому Мерседес продаст свой камазовский пакет – никто не знает, а значит, процесс не контролируется, и надо заводить современных – китайцев. И я с этим совершенно согласен. Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2880/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска