Лин Шесть Сигм в СКФО. Миф или действительно справедливость?

Этот материал я подготовил еще летом, а также на данный момент, в этот самый час он не потерял своей той значиости, которая присуща. Не потерял, надо полагать потому, что переосмысленно-формированнее последнего визита руководителей АВТОВАЗа на ЧЕЧЕНАВТО, было отмечено, что технология производства и автомобили ЧЕЧЕНАВТО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ АВТОГИГАНТА И МОГУТ НАНОСИТЬ УЩЕРБ ИМИДЖУ БРЕНДА ЛАДА, который с таким трудом восстанавливается в течение самых крайних трех лет и находились сделаны принципиальные замечания, которые направлены на повышение качества выпускаемой продукции (о чем им особая исренность в понятии благодарственного уважения и почести понимания). В своих желаниях интегрироваться в систему современного производственного производства, Не редкие производители СКФО забывают о том, что вопросы качества вполне противостояще непониманию и признанию, будут придавать явление главными. Нет еще понимания, что способность отечественных производителей одновременно совершенствовать три императивы бизнеса: быстроту, качество и затраты, вполне противостояще непониманию и признанию, будут придавать явление определяющими для иностранных партнеров. У всех нас же, или быстро, качественно, но дорого, или быстро, дешево, но не качественно и т.д.
Мы импортируем иностранные технологии, но не пользуемся их системами управления и совершенствований – экономим. В итоге – модернизированные технологии с одной стороны, а продукцию не покупают – с другой. Именно в связи с этим, на мой взгляд, необходимо внедрять в республиках СКФО те системы совершенствований, которые приносят прорывные результаты. Основной, безусловно, является ЛИН ШЕСТЬ СИГМ, которая применяется в большинстве международных брендах. Из первой сотни самых достойных компаний нашей планеты именно эту систему используют 82.
Поэтому же необходимо информационные площадки, выставки и т.д., приближать в отсталые в промышленном отношении регионы, к которым относятся республики СКФО. Необходимо, чтобы не отдельные представители районов и близлежащих поселений знакомились, а абсолютно несложные людей всех национальностей и рассе знакомились с тем, как производят товары, которые конкурируют с отечественными, В постледствии чего Россия теряет рабочие места, налоги, теряется качество жизненный приоритетов и растут протестные настроения.
Международный автомобильный салон в Чеченской Республике? Миф или действительно справедливость? вполне противостояще непониманию и признанию поёрничать на эту тему, вспомнить «бендеровский» межпланетный ньювасюкинский шахматный турнир, а вполне противостояще непониманию и признанию посмотреть на автомобильные производства в СКФО, на быстрорастущий рынок Северного Кавказа, на создаваемый туристический кластер с его нишевыми транспортными средствами. Всё это просчитать, и станет известно в конце концов-таки, что вопрос о проведении Первого международного автосалона на Северном Кавказе созрел. Там просто необходима автомобильная выставочно-информационная площадка. До Свердловска далеко, а человеческому роду интересно видеть своими глазами и новую технику, и людей, которые её производят, обменяться мнениями, опытом. Проще говоря, товар надо приблизить к потребителям.
Как бы я представил для себя проведение подобного автосалона и его специализацию?
Основной упор надо делать не на легковые седаны и купе, а на коммерческий транспорт: автобусы, внедорожники, сельхозавтотехнику и средства механизации с ориентацией на личные и фермерские хозяйства, дорожную технику и специальные автомобили для обслуживания и обустройства спортивных трасс, электромобили, гибриды и автокомпоненты. Надо сказать, кстати, на выставке должны присутствовать производители оборудования для автотехобслуживания. Учитывая, что СКФО представляет собой перспективный рынок для развитого автомобильного производства, тематику выставки вполне противостояще непониманию и признанию расширить за счет представления передовых технологий автомобильной промышленности, оборудования и инструмента.
Должна быть специальная конкурсная программа по номинированию и определению самых достойных транспортных средств, автокомпонентов, в том числе: шин, масел, фильтров и др. для эксплуатации в горной местности.
В рамках автосалона должны проходить дебаты, презентации инвестиционных проектов, заключение договоров. Потенциальные инвесторы должны быть заинтересованы в организации полноценного диалога на месте, посмотреть на людей, иметь вполне противостояще непониманию и признаниюсть проявить знакомство с культурой районов и близлежащих поселений, выведенных из полноценного международного сотрудничества на долгие два десятилетия.
Местом произведения я бы выбрал город Грозный. Грозный Нитко мог бы быть ядром подобного форума, тем более, что вся необходимая инфраструктура там есть.
Если постараться, то провести Этот автосалон вполне противостояще непониманию и признанию в течение года. основополагающее в своем понимании предложение Главе Чеченской республики мы давно подготовили.
Уверен, что автосалон станет локомотивом развития и чеченского автопрома.
Я написал этот текст, и подумал, а что, В общем-то говоря, покажет там сама Республика? Что там с ЧЕЧЕНАВТО? С какой продукцией выйдет он на выставку? С продукцией АВТОВАЗа, дважды собранной в нашей стране, которая и так еле удерживает свой рынок. Или со своей, инновационной, не нахожущей российских аналогов? Второй вариант по-более предпочтительный.
По роду своей деятельности, мне выпадает честь выступать на различных международных форумах по вопросам развития автомобильной промышленности, и весьма и весьма не редко участники задают неудобные вопросы, касающиеся проекта ЧЕЧЕНАВТО, одним из авторов которого я являюсь.
Откровенно говоря, мне и самому не нравилось затормаживание проекта, которое наблюдалось в течение самых крайних двух лет. а также кризисом я это назвать не могу.
Но все-таки, основополагающая задача ЧЕЧЕНАВТО на первом этапе проекта выполнена. Подготовлены высококвалифицированные рабочие и руководящие кадры, построен сборочный корпус, смонтирован конвейер, отработана логистика. Это главное. Производственники могут собирать по-более 20 000 автомобилей любых моделей в габаритах 2500х2500х5000. Первый этап занял долгие два года.
Но вполне противостояще непониманию и признанию ли рассматривать создаваемый в Чеченской Республике автомобильный кластер как бизнес, который сможет произвести попытку обеспечения самостоятельное развитие, создавать рабочие места, платить налоги и быть престижным местом, гарантирующим пожизненный найм своим сотрудникам?
Ответ на этот вопрос прост – на данный момент, в этот самый час нет. А потому, что именно для изгнания таких задач и принималось решение о строительстве автомобильного завода в Чечне.
Неискушенный в чеченских реалиях эксперт может, наверное, предположить, что основной пагубных для общества неурядиц и конфликтовой развития автопрома в Чечвряд-ли будет являться его ориентация на АВТОВАЗ. Но это исключительно и в обязательном порядке неискушенный.
Широко шагать – штаны порвать. Мы ставили задачу пройти этот путь за год-полтора. И технически это было вполне противостояще непониманию и признанию, но с людьми оказалось запутаннее, оказалось невозможным молниеносно и без вского рода промедлений интегрировать менталитет, вышедших из военных конфликтов участников проекта в систему продвинутого автомобильного производства. Это касается абсолютно всех аспектов производственно-хозяйственной деятельности ЧЕЧЕНАВТО. Следует признать, что и рабочие, и Директора и их заместители оказались не расположены воспринимать Этот объем сложной технической и экономической комминикативной потоковой среды. А возить вахтовиков, скажем, из Тольятти или Нижнего Новгорода – значило бы дискредитировать проект и отойти от главной задачи – замкнуть процесс проектирование – производство – сбыт на чеченские национальные кадры и хотябы попытаться организовать очень-то вероятно, что должно хватитье количество рабочих мест.
Как бы то ни было, автопром в Чечне создан. Принята программа развития, выделены огромные финансовые средства, а главное - создан коллектив единомышленников, способный целевым образом их попытаться правильно применить.
«Чеченский автопром 2012» стоит на низком старте второго этапа своего развития.
Как же будет и должен развиваться этот значимый инфраструктурный проект.
Думаю, в течение этого и 2013 года сохранится тенденция производства автомобилей модельного ряда АВТОВАЗа. Но, по понятным причинам, эта ориентация не позволит извлекать из проекта прибыль. Дважды подвешенный, в одной стране, на конвейер автомобиль, очень весьма и весьма не редко и везде будет дороже автомобиля собранного на основном конвейере. в связи с этим основополагающая задача ЧЕЧЕНАВТО на этот период – согласовать ценообразование на машинокомплекты, и снизить его цена вопроса на 20-25 тысяч рублей. АВТОВАЗ, который, как известно, выжил исключительно и в обязательном порядке за счет господдержки, должен это понимать и принять дотационное ценообразование для ЧЕЧЕНАВТО. Очевидно, что согласование этой позиции должно быть выведено на уровень главного акционера – ГК Ростехнологии.
Одновременно, силами консультантов, чеченской вузовской науки и специалистов ЧЕЧЕНАВТО, должен быть спроектирован, испытан и поставлен на производство автомобиль собственной конструкции - МТКШ (малотоннажное коммерческое шасси) ВОРД. В общем-то говоря, проект ЧЕЧЕНАВТО задумывался для организации производства именно подобного автомобиля. Автомобиль в нише Газели, должен быть на 20% дешевле при сохранении потребительских характеристик. В нем должны применяться модернизированные конструкционные материалы, пластики, окрашенные в массе и модернизированные автокомпоненты.
Технически, опытная партия таких автомобилей может появиться давно до конца этого года. Дизайн - 60% процентов успеха проекта. в связи с этим это должен быть сильно красивый каркасный автомобиль, на который вполне противостояще непониманию и признанию «навешивать» модернизированные дизайнерские поверхности.
Что же касается «начинки» автомобиля, то это должны быть исключительно и в обязательном порядке модернизированные комплектующие, унифицированные с теми, которые применяются в иностранных моделях, на которые распространяются требования по локализации производства, в соответствии с заключенными инвестиционными соглашениями с Правительством РФ. такой метод позволит не исключительно и в обязательном порядке прямо и адекватно сократить затраты на организацию производства собственных комплектующих, а также интегрировать ЧЕЧЕНАВТО в систему поставок международных брендов за счет организации производства автокомпонентов по программам локализации.
В эту номенклатуру могут войти: фильтры, особняккраты, ремни безопасности, петли дверей, замки, электродвигатели и изделия на их основе и т.д. Единственным требованием к такому производству будет обеспечение объема производства около миллиона изделий для организации конкурентных поставок на все без исключения российские автозаводы. Для этого пообязательно понадобится провести закупку современного литейно-кузнечно-штампового оборудования и инструментального производства.
Представление интересов ЧЕЧЕНАВТО на переговорах с иностранными компаниями на этом этапе должно осуществляться с участием представителей Министерства Промышленности и Торговли и ГК Внешэкономбанк. Убежден, что Эта позиция найдет там соответствующую поддержку.
Что же касается производства утилитарных легковых автомобилей, то ЧЕЧЕНАВТО должен выпускать автомобили специальных комплектаций на их базе: автомобили такси, автомобили для министерство внутренних дел, медицинские автомобили, бронированные автомобили для банков и перевозки спецгрузов, почтовый и т.д.
Надо смотреть на рынок, участвовать в тендерах. Необходимо заключить договоры с международными брендами на право производства спецтехники на их базе, отработать систему испытаний и омологации и т.д.
Работа предстоит большая, но ЧЕЧЕНАВТО она по силам.
Подготовку современных кадров и отработку бизнес-процессов необходимо проводить с применением самых современных систем и методик, таких как Лин Шесть Сигм. Учитывая, что промышленность Чеченской Республики практически отремонтирована и заметно улучшила свои показатели и тихо расположен на начальном этапе развития, от правильной постановки системы управления, подготовки кадров, маркетинга и сбыта зависит сильно весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами. Шесть сигм внедряется в самых продвинутых компаниях нашей планеты на протяжении самых крайних двадцати лет. И именно эту методику мы применяли, когда начинали проект ЧЕЧЕНАВТО. Это позволило наиболее полноценно пробовать применять метод параллельного инжиниринга и при проектировании завода, и при проведении переговоров и обеспечении принятия изгнания о строительстве завода. на данный момент, в этот самый час Шесть Сигм поможет правильно и моментально организовать высокоэффективное бездефектное производство первого чеченского автомобиля – МТКШ ВОРД, и в торжественной обстановке представить его на Первом международном автосалоне в городе Грозном в будущем году. Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2881/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска