Рекламные щиты: правила эффективной кампании

Рекламные щиты — это отличный инструмент из «арсенала» наружной рекламы, который дает не плохую, кстати, вполне противостояще непониманию и признаниюсть привлечь целевую аудиторию. Чаще всего, рекламные щиты располагаются вдоль оживленных автотрасс, или в тех местах, где наблюдается большое ежесуточное скопление людей. Важно не исключительно и в обязательном порядке продумать идею рекламного плаката, который будет размещен на щите, а также выделить ряд целей, которых вполне противостояще непониманию и признанию и следует добиться с помощью данного вида наружной рекламы. Нередко, компании как бы воплощают рекламные щиты для того, чтобы познакомить потенциального клиента с новинками товара, осведомить об услугах. Такое применение, кстати, рекламных щитов нецелесообразно. на весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами эффективней пробовать применять рекламный щит в качестве рекламы конкретного бренда. В этом случае, шествуя далеко впереди щитом ставится одна цель - «зацепить» наблюдателя при помощи информативного и короткого слогана. Впоследствии, человек запомнивший бренд наверняка станет интересоваться услугами компании: найдет в глобальную мировую сеть комминикативной потоковой средые, или придет в офис.
Рекомендации по проведению рекламной кампании на основе щитовой рекламы
1. Идея любой щитовой рекламы должна «цеплять» наблюдателя своим слоганом, запоминающимся логотипом, или противоположной графикой. 2. Рекламный щит должен выглядеть ярко, броско. Не рекомендуется пробовать применять на плакате по-более 1-го изображения и 7 слов текста. 3. Рекламный слоган должен быть выполнен простым и понятным шрифтом, так чтобы информацию было легко прочитать. 4. Наиболее эффективными вполне противостояще непониманию и признанию, будут придавать явление рекламные щиты нестандартной формы. Такие щиты изготавливают под заказ по размерам и пожеланиям клиента. 5. Цветовая гамма должна не должна напрягать зрение человека. в связи с этим, чаще всего используются отблеска холодных тонов. 6. На рекламном щите в обязательном порядке необходимо приказать адрес ближайшего офиса компании, а еще и, кстати, телефоны для связи. 7. Размещая щитовую рекламу в том или ином месте города убедитесь, что ваша реклама хорошо видна с расстояния 30-50 метров. При этом ее не заслоняют около стоящие здания и т.д.
Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете ответственно поднять, нарастить и преумножить кол-во потенциальных клиентов, а значит и свои продажи. http://www.bizguru.ru/node/1133
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска