Как написать письмо претензию

Как написать письмо претензию, следует задуматься, когда нарушены ваши права как потребителя товаров и услуг.
Письмо-претензия представляет собой обращение истца к ответчику с требованием возместить убытки или вернуть долг в связи с невыполнением ответчиком своих обязательств. Написать письмо-претензию может потребоваться, когда вам продали плохой и ненужный товар или оказали услугу, не соответствующую условиям договора. Рекламационное письмо понадобится и в том случае, если продавцом не устранены изъяны переосмысленно-формированнее плохо выполненных работ или недостатки в поставленной продукции. принятие мер связанных со штрафными санкциями и выплаты и уплата долга и возмещение убытков тоже могут послужить поводом, чтобы составить письмо-претензию.
Чтобы правильно написать письмо-претензию, необходимо приказать в его тексте, кому вы направляете претензию (организации, директору бутика и т.п.), свои ФИО и контактные данные, причину заявления и существо втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности желательно со ссылками на конкретные законодательные акты, которые поддерживают вас как потребителя. В письме-претензии в любом случае и даже в обязательном порядке следует четко сформулировать, какого результата вы ожидаете от обращения (например, возвращения средств на такую-то сумму), и последствия, которые намеренно ждут ответчика в случае неудовлетворения ваших требований (например, взыскание долга, неустойки или возмещение морального вреда через суд). следует как обычно перечислить документы, которые прилагаются к письму-претензии. Это могут быть чеки о покупке, договоры об оказании услуг, гарантийные талоны или справки от независимых оценщиков. К рекламационному письму непременно должны быть приложены копии всех нахожущих отношение к делу документов. Обращение в любом случае и даже в обязательном порядке должно именоваться письмом-претензией или Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что бы заявлением, а еще и, кстати, содержать дату и подпись истца.
Составить письмо-претензию следует в двух экземплярах. Один из них вы передаете ответчику, вот пример, в бутик, где приобретен плохой и ненужный товар, а другой, заверенный подписями представителями этого бутика с приказанием даты получения обращения, оставляете для себя в качестве подтверждения того, что претензия ответчиком получена.
Написать письмо-претензию мало, следует еще добиться того, чтобы его приняли. Если бутик или какая-либо организация, нарушившие ваши права, отказываются регистрировать ваше обращение, отправьте заказное письмо со своим заявлением, воспользовавшись при этом еще и описью вложения и уведомлением о вручении.
В случае если на ваше обращение ответили отказом, он должен быть оформлен корректно, с соблюдением требований. Отказ представляет собой резолюцию на вашем экземпляре письма-претензии или быть отдельным документом.
Как написать письмо-претензию с требованием возмещения материального ущерба и рекламационное письмо с требованием о замене товара, смотрите в образцах ниже. http://bbcont.ru/business/kak-napisat-pismo-pretenziyu.html
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска