Наверное, каждый руководитель хотел бы знать, как изменится его отрасль через весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами лет. Заглянув в будущее, мы бы поняли, во что вложить денежные средства. Но на текущую работу эти знания, вполне противостояще непониманию и признанию, никак бы не повлияли. потому, что до любой, даже самой гениальной идеи рынок должен дозреть.
Тем около есть тенденции (Большая часть, так сказать, из них – среднесрочные), за которыми обязан следить любой директор. Понимание того, куда движется рынок, поможет:
оценить будущий объем продаж и спланировать производство (поэтому следует прислушиваться к пожеланиям клиентов);
удержать лидерские позиции (стоит наблюдать за работой прямых и косвенных конкурентов);
защитить серьезной дело от краха (чтобы этого не произошло, важно следить за макроэкономическими и политическими индикаторами).
Ваши коллеги, пользующиеся полезной и весомой значимостью в определенных кругах в своих отраслях, рассказали, какая информация о будущем рынка интересует их.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2781/