Мarketing mix или «комплекс маркетинга» - набор основных направлений и инструментов маркетинга. Маркетинг микс - в идеале именно то, за что несет всевольная предрасположенность в принципе отвечающих факторов отдел маркетинга, чтобы увеличивать доход компании, максимально удовлетворять своих клиентов и обеспечивать компании стабильное развитие.
Первые 4P: Product, Price, Place, Promotion – это составляющие классического комплекса маркетинга, родившиеся ещё в 1960 г. Следует раз и навсегда уяснить, что последовательность составляющих: Продукт, Цена, Место, Продвижение как обычно играют важную роль, т.к. именно в Этот последовательности наиболее с наибольшим эффектом проводить маркетинговый анализ и воплощать задуманное в жизнь.
Маркетинг микс применяется для анализа положения компании и её продуктов / услуг на рынке. Кроме того маркетинг микс – это отличный план действий, инструмент контроля разработки и выведения на рынок современных продуктов.
Другие 4P на схеме: Positioning, Package, Process, Personnel – приложение к классическому комплексу маркетинга. В данном случае их присутствие обусловлено спецификой бизнеса, функционалом и всевольная предрасположенность в принципе отвечающих факторовю отдела маркетинга конкретной компании, ведущий серьезной дело в B2B и B2C сферах.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2701/