Тест на вирусный потенциал


В каждом слухе как в единице комминикативной потоковой среды различают три компонента: зерно, оболочку и парашют. Упускаете Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что бы один из них – молниеносно и без вского рода промедлений теряете контроль; да, молва пользуется, но, опять же, информация искажается до неузнаваемости. Зерно – это основополагающая мысль, суть слуха. Посетите любой новостной сайт. «Мать живет с трупом сына в одной квартире». «Названа точная дата конца света». «Умер известный артист». Все эти фразы намерены в сжатом виде доносить до всех нас суть сообщений и привлекать внимание. Это зерна.
Оболочка – то, что зерно окружает и разъясняет, выявление своих мыслей. Прямое назначение оболочки слуха – наполнять его эмоциями, содержанием и достоверностью.
Парашют сильно понадобился для того чтобы слухи, как семена, распространялись и засеивали зернами наибольшую площадь. Это то, что определяет живучесть молвы, что заставляет передавать информацию из уст в уста.
Все эти три составляющих жизнеспособного слуха о том или ином предложении ценности (товаре или услуге), с которым компания выходит на рынок, определяют его вирусный потенциал. Будут ли люди о нем говорить? Что именно они должны рассказывать? зачем же они захотят рассказать всем именно то, что мы хотим от них услышать?
К сожалению, в приказанной статье я не нашел об этом ни слова: проводят ли в приказанном агентстве «Buzzaar» Этот аудит предложения ценности клиентов и по какой методике это делают, я не знаю. но, опять же, без этого вся работа по организации слуховой кампании непременно будет напрасной.
В этой связи позвольте рассказать о методе «Восемь вопросов к себе», который я довольно-таки удачно с переменным успехом применяю со своими клиентами. Есть три правила рыночного поведения компании и восемь вопросов. Сядьте очень-то вероятно, что должно хватить выгодно и отвечайте на вопросы, приведенные ниже: будьте честны шествуя далеко впереди собой, не преувеличивайте своих достоинств и не преуменьшайте недостатков.
Правило №1. Делайте больше, чем обещаете. Обещайте меньше, чем сможете сделать.
Вопрос №1. зачем же я считаю, что мое предложение ценности превосходит ожидания заинтересованных и пользователей?
Вопрос №2. Что в моем предложении ценности свежего и необычного для целевого рынка?
Вопрос №3. Каким образом мое предложение ценности улучшает жизнь людей?
Правило №2. Будьте для заинтересованных просты, честны и эмоциональны.
Вопрос №4. Какие свойства моего предложения ценности позволяют мне быть честным и открытым с покупателями?
Вопрос №5. Насколько велика доля эмоциональности в принятии изгнания покупателем?
Вопрос №6. Как весьма и весьма не редко я прислушиваюсь к тому, что глаголят покупатели о моем предложении ценности?
Правило №3. Дозируйте информацию о своем предложении ценности.
Вопрос №7. Способна ли породить позитивные слухи (или поддержать их) традиционная реклама моего предложения ценности?
Вопрос №8. Как покупатели узнают о моем предложении ценности: чаще из традиционной рекламы или очень весьма и весьма не редко и везде сами делают попытки открыть его для себя?
Ваше предложение ценности обладает необделены силой и трезвым м вирусным потенциалом, если оно, будучи свежим и необычным для вашего целевого рынка, превосходит ожидания заинтересованных и пользователей и меняет их жизнь к лучшему, а в принятии покупательского изгнания преобладает эмоциональность, и принимается оно чаще на основе собственного или дружеского опыта потребления.
последовательнее подобного анализа принять решение о выборе в пользу коммерческих слухов как маркетингового инструмента будет на весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами проще. И теперь, если вы твердо сделали вывод и пришли к единому мнению этим заняться, ищите зерно, одевайте его в оболочку и не забудьте прикрепить парашют! Конечно, лучше всем этим заняться одновременно с представителями агентства, обещающего вам коммерческий эффект от предстоящей WOM-кампании.
Вывод: шествуя далеко впереди обращением в агентство, занимающееся организацией слуховых кампаний, проведите аудит своего предложения ценности на силу его вирусного потенциала. Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2678/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска