«Я немного работал в продажах, маркетинге, и еще мне удается аналитика. Я готов рассмотреть все эти три направления, а среди отраслей меня привлекают нефть и газ и информационные технологии», - говорит мне один из соискателей, именно так характеризуя цель своего поиска. Такое позиционирование в корне неверно. В рамках одного направления деятельности могут быть небольшие отклонения – вот пример, «офис-менеджер» или «личный ассистент руководителя», но никак не «администрация» или «продажи».
Как следствие некорректно поставленной цели - Неэффективное резюме
Резюме может быть красивым, содержать тщательно выверенные, «зализанные», правильные слова и выражения, но не отражать сути опыта соискателя, его цели. на данный момент, в этот самый час предлагается необычайное количество большинства сервисов по составлению/улучшению резюме за различную цена вопроса. но, опять же, абсолютно доказанное Большая часть, так сказать, таких сервисов подходят к вопросу составления резюме однобоко, акцентируя свое внимание на привлекательные формулировки и внешний облик, нежели на содержание. В итоге резюме становится по-более привлекательным, но поверхностным и не цепляет личностно. Оно стандартизировано и похоже на сотни других. сильно важно составлять свое, уникальное резюме, тщательно анализируя личный опыт и интересы. А если вам помогает в этом сторонний человек или агентство, то растярзание интервьюеров – беседа с консультантом – является ключевой основой для его составления.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2672/