Анализ издержек на логистику и контроль за ними

Анализ издержек на логистику и контроль за ними Главным элементом затрат на содержание запасов является вложенный в них капитал. Наличие запасов на определенную сумму означает, что эти денежные средства не могут быть инвестированы в некоторые ценности. При проведении анализа общих логистических издержек принято уделять пристальное и вспомогательное внимание управлению запасами и транспортировке. Общие расходы на содержание запасов в год, как правило, составляют приблизительно 25% их стоимости. Разумеется, их необходимо минимизировать. При проведении анализа общих логистических издержек принято уделять пристальное и вспомогательное внимание управлению запасами и транспортировке. Общие расходы на содержание запасов в год, как правило, составляют приблизительно 25% их стоимости. Разумеется, их необходимо минимизировать.
Следует отличать минимизацию затрат от минимизации запасов. Общие затраты на запасы разделяются на четыре отдельные составляющие:
Затраты на единицу продукции, или затраты фирмы на приобретение этой единицы. цена вопроса заказа, или затраты на размещение единицы повторного заказа. Может включать затраты на подготовку заказа, его размещение, приемку, разгрузку, проверку, тестирование, применение, кстати, оборудования. как правило лучшую оценку затрат дает деление общих годовых затрат отдела закупок на число отправленных им заказов. Затраты на хранение, или затраты на хранение единицы в запасе в течение установленного периода времени, составляют 19-35% от годовых затрат. Затраты, связанные с возникновением дефицита. возникают, надо сказать, в тех случаях, когда продукт необходим, но его нельзя поставить из запаса. Влияние дефицита по-более широкое, чем недополученная прибыль, так как включает утрату имиджа, снижение репутации и потенциальные убытки от снижения числа продаж в будущем. Затраты этого рода могут как обычно включать выплаты за действия, направленные на снижение дефицита: экспедирование, отправка срочного заказа, оплата доставки специальных видов продукции, применение, кстати, услуг по-более дорогих поставщиков. Большая часть, так сказать, фирм считают, что дефицит очень весьма и весьма не редко и везде дорого обходится, и в связи с этим стараются избежать его возникновения. Другими словами, они готовы платить относительно немного за содержание запасов, чтобы избежать относительно больших затрат, связанных с дефицитом.
Затраты на содержание запасов, в отличие от других элементов логистических издержек, таких как транспортные или складские расходы, обычно включаемых в отчет предприятия о прибылях и убытках, не столь очевидны. При этом сами запасы представлены в разделе активов баланса. Главным элементом затрат на содержание запасов является вложенный в них капитал. вот пример, наличие запасов на $105 тыс. означает, что эти денежные средства не могут быть инвестированы в некоторые ценности. Другими словами, приказанную сумму следует или же, все-таки, взять в долг для финансирования оборотного сбережения частного и государственного, или же, все-таки, вычесть их из нераспределенной прибыли. В первом случае фирме придется платить проценты по займу. Во втором она не сможет вложить их как часть нераспределенной прибыли в некоторые инвестиционные проекты.
При определении относительной величины затрат компании на содержание запасов неизбежны произвольные изгнания. Некоторые фирмы устанавливают этот показатель на уровне 12%, обосновывая свое решение тем, что очень-то вероятно, что понятные и определенные затраты на капитал — это их внутренние издержки. некоторые устанавливают этот показатель на уровне 40%, заявляя при этом, что плата за капитал, инвестированный в запасы, должна быть Этот же, как и для сбережения частного и государственного, вкладываемого в некоторые проекты. Последствия каждого из аналогичных решений могут быть различными.
Относительно низкие затраты на содержание запасов уменьшают значение запасов и делают относительно по-более важными транспортные расходы. В постледствии стратегия, основанная на общих издержках логистики, будет направлена на минимизацию транспортных расходов за счет увеличения числа распределительных центров, позволяющих держать товары ближе к рынкам. Появление дополнительных складов повышает потребность в запасах, потому что на каждом складе нужны страховые запасы. Следовательно, низкая доля затрат на содержание запасов оборачивается стратегией, в которой дорогостоящие средства транспортировки уступают место относительно по-более дешевым средствам хранения запасов. И наоборот: относительно высокая доля затрат на содержание запасов разворачивает логистическую поставленную задачу по прогнозу стратегии в противоположном направлении, т. е. ведет к централизации запасов на немногочисленных складах и соответственному увеличению дальности грузоперевозок с повышением транспортных расходов.
Для того чтобы сократить и улучшить уровень логистических затрат торговой компании, необходимо провести детальный анализ по выделению логистических издержек. Проведение этого анализа необходимо в связи со следующим:
зачастую затраты на выполнение логистических функций учитываются раздельно, в бюджетах разных подразделений, что приводит к уменьшению реальных объемов затрат на логистику в глазах менеджмента компании; в ситуации, когда компания работает в некоторого количества сегментах рынка, логистические издержки зачастую относятся на самый крупный из сегментов, что искажает реальную картину прибыльности различных рыночных сегментов.
Все затраты компании необходимо разнести по нескольким (не по-более десяти) основным направлениям деятельности, часть из них условно рассматриваются как центры прибыли, а остальные — как центры затрат. переосмысленно-формированнее выделения таких направлений представляется необходимым решить следующие задачи:
Определить долю логистических расходов, приходящихся на региональные продажи и продажи за пределами данного региона. Этот процесс сильно понадобился для определения прибыльности каждого из географических рынков, которые обслуживает компания. Определить долю логистических расходов, приходящуюся на каждый из каналов продаж (дилерские, активные и продажи через розничную сеть). переосмысленно-формированнее произведения этой операции появится вполне противостояще непониманию и признаниюсть сравнить прибыльность актуализации и принципиально новой самооценки продукции через каждый из каналов и выбрать наиболее и наименее приоритетные каналы сбыта. Определить долю логистических расходов, приходящуюся на каждую группу продукции. Это позволит выяснить истинную рентабельность каждой из групп продуктов и определить наиболее высокорентабельные сегменты ассортимента.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2553/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска