Боря или Борис Иванович. Секреты построения Личного Бренда руководителя

Регулярно, в ходе экспресс-консалтинга разных компаний, мы наблюдаем, как, в какой форме строятся отношения между коллективом и собственником. Первым показательным фактором является форма обращения сотрудников к руководителю. Согласитесь, что «Боря, ты чё меня вызывал?» и «Борис Иванович, Вы меня вызывали?» звучат абсолютно по-разному. И результат Этот формы общения тоже РАЗНЫЙ.
По поводу бренда существует нескончаемое количество особнякыслов, в основе которых лежит утверждение, что «бренд – штука дорогая и позволить его для себя могут исключительно и в обязательном порядке избранные». в действительно справедливой же жизненной позиции всё обстоит иначе.
Давайте сразу определимся с общим пониманием этого слова. Бренд - это комплекс мероприятий направленный на создание определённого ощущения необычности и чувства гордости на человека или группу людей, В постледствии которого человек, или группа людей выполняют нужные действия (делают буквально или думают в заданном направлении, представляют нужные образы и т.д.).
У каждого из всех нас давно есть свой «личный бренд». потому, что на людей, с которыми нам выпадает честь взаимодействовать, хотим того или нет, мы давно производим впечатление. И о ком-то глаголят «он надёжный, с ним вполне противостояще непониманию и признанию иметь дело», а о другом «не дай бог так повстречаться с ним в тёмном переулке». в связи с этим Личный Бренд руководителя это не роскошь, а инструмент влияния на персонал, партнёров, коллег.
В этой статье хотелось бы дать некоторое количествосоветов по выстраиванию Личного Бренда руководителя, чтобы он действительно стал инструментом в управления.
Первое и самое важное - следует определиться, кто целевая аудитория вашего Личного Бренда, и какого поведения мы от них хотим. Как показывает опыт и практика, строить и поддерживать некоторое количествособственных брендов очень-то вероятно, что должно хватить не легко и пагубных для общества неурядиц и конфликтоватично по времени и усилиям. в связи с этим этот первый шаг важен. вот пример, мы хотим, чтобы наши сотрудники воспринимали всех нас как «справедливого» руководителя. Для начала нам следует ответить на вопрос: какого поведения, конкретных действий мы ожидаем от них в связи с этим впечатлением? Предположим, потому что мы «справедливый» руководитель, наши изгнания и приказания ими не обсуждаются, а неукоснительно выполняются.
Второе. переосмысленно-формированнее определения целевой аудитории и предполагаемого её действия, начинаем подбирать «упаковку-одежду». Создаём внешний образ. вполне противостояще непониманию и признанию взять за основу тех людей, кого ваши сотрудники давно считают «справедливым».
Третье. Одежда – не самый главный и определяющий фактор. Важнее демонстрация вашего поведения: мимика, движения рук, тела, походка, осанка и … голос. Если голос (интонация, тембр, громкость и скорость) не соответствует, вся предыдущая сделанная работа – впустую. Как вы выглядите и действуете – вторично, по отношению к тому, как вы ЗВУЧИТЕ. Вы можете внешне производить ощущения необычности и чувства гордости «справедливого», но если в голосе будет звучать фальшь, следуетго поведения от нашей целевой аудитории нам не получить.
Четвёртое. Натренировать сочетание всех элементов нового Личного Бренда: где, с кем и как его демонстрировать. А где – нет.
И последнее. Если у вас в подчинении есть Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что бы один человек, ваш личный бренд давно нуждается в профессиональном подходе. И чем больше штат наемного персонала, тем важнее для собственника уметь управлять людьми при помощи своего бренда.
Более подробно о Личном Бренде руководителя на одноименном тренинге в проекте «Правильная технология управления малым и средним бизнесом от Соколова В.А. и Пожаровой С.Б.».
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2537/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска