Практические методики оценки эффективности рекламных текстов

Если рекламное сообщение чаще всего тестируют на способность стимулировать продажи, на убедительность, узнаваемость и запоминаемость продукта или марки, то рекламный текст обычно тестируют на убедительность. В таких тестах внимание обращается в первичную очередь на понимание заголовка, слогана, коды, ключевых слов. Эффективность рекламного текста вполне противостояще непониманию и признанию тестировать как целиком, так и по частям, определяя эффективность отдельных его компонентов. 1. проверка всего текста
Если рекламное сообщение чаще всего тестируют на способность стимулировать продажи, на убедительность, узнаваемость и запоминаемость продукта или марки, то рекламный текст обычно тестируют на убедительность. В таких тестах внимание обращается в первичную очередь на понимание заголовка, слогана, коды, ключевых слов.
Убедительный текст должен исключать неверное восприятие или непредусмотренные ассоциации. Если все сделано правильно, то человек должен легко вовлекаться в восприятие рекламы, отвечать для себя позитивно «я могу иметь к этому отношение», «я могу представить себя за этим занятием» и т. д.
Тестируемым обычно задают вопросы из разряда следующих: Что рекламировалось в заведении? Что это заведение рассказало вам о данном товаре, о его продавце? О чем поведал текст? Какая цена была приказана в заведении? Понравился ли вам товар в заведении? очень-то вероятно, что должно хватить ли комминикативной потоковой среды о товаре и его продавце? Убедительны ли аргументы? и т. д.
При выборе вариантов текста весьма и весьма не редко используется ранжирование. Представителям целевой группы потребителей делают обоснованное предложение расставить показываемые им тексты с точки зрения интереса, привлекательности, убедительности и т. д. Следовательно тихо расположен лучший вариант.
Тексты проверяют на « читабельность», на известно в конце концов-такисть, тестируют отдельные элементы (заголовок, аргументы, ключевые слова).
Для того чтобы проверить текст на «читабельность», его вполне противостояще непониманию и признанию просто прочитать вслух: корявые слова, фразы, предложения, абзацы, неуклюжие места, ритмические погрешности легко обнаружатся.
На известно в конце концов-такисть тестируют текст с помощью метода Роберта Ганнинга, создавшего так называемый «индекс туманности» (Fog Index). Ганнинг разработал его в помощь газетчикам, чтобы те могли избегать непонятных туманных формулировок и самим определять уровень невероятные затруднения для понимания того текста, который написали. Вот как описывает данный тест его горячий сторонник, известный копирайтер Д. Шугерман:
1. Возьмите отрывок из вашего рекламного передачи комминикативной потоковой среды — приступите-таки с самых первых 100-125 слов заведения.
2. Посчитайте количество слов в каждом предложении. Даты и числа приравниваются к одному слову, а сложносочиненные предложения, состоящие из простых предложений, не зависящих друг от друга, засчитываются за два (и более) отдельных предложения (например, «Мы все прочитали и все раздабыли информацию и теперь знают» засчитывается за два предложения).
3. Разделите общее количество слов на количество предложений, и вы получите среднюю длину предложений.
4. Посчитайте количество длинных слов (слов, количество слогов в которых превышает три), Но все же:
не засчитывайте слова, составленные из двух простых слов, вот пример «квартиросъемщик» или «белохвостый»; не засчитывайте имена и фамилии собственные; не засчитывайте глаголы, которые обрели дополнительный слог, изменяясь по лицу, числу, времени и пр. 5. Разделите количество длинных слов на общее количество слов в данном отрывке, и вы получите процент использования длинных слов.
6. К проценту длинных слов добавьте процент длинных предложений.
7. Умножьте полученное число на 0,4, и шествуя далеко впереди вами будет искомый уровень невероятные затруднения понимания вашего текста. Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2511/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска