Пример бесплатного приёма продвижения салона красоты

Хочу сегодня рассказать вам об одном приёме, который мы с моим клиентом опробовали в его салоне красоты. Салон работал как все (именно работал, потому как переосмысленно-формированнее наших действий, он работает намного эффективнее, в смысле прибыли), клиенты были, но как-то хотелось большего, сотрудники находились загружены работой процентов на семьдесят -70 от вполне противостояще непониманию и признаниюго. Рекламировал себя салон в СМИ, акции, скидки, сюрпризы. Интерактив с постоянными клиентами был. Но как-то, всё же не то (владелец так описал мне состояние салона : ) ). В общем, В постледствии организованной работы получился у всех нас очень-то вероятно, что должно хватить недурственный план продвижения. А один приём из этого плана дал Этот эффект, от которого даже я в восторге, не то что сам владелец : ). Приём абсолютно бесплатный, в смысле денежных средств, кстати. Для владельца затратный в смысле личного времени. Но это оказалось ему исключительно и в обязательном порядке в радость.
У владельца салона есть хобби. Он любит играть на гитаре и, в общем, на любительском уровне, поёт очень-то вероятно, что должно хватить неплохо. Я ему говорю: «Попробуй спеть в своём салоне ? Тогда, когда там будет максимальное количество клиентов». «Да не-е, - говорит – не понравится им. Чего я буду петь? Не Стас же я, Михайлов». «Хорошо – продолжаю настаивать я, - спой, когда клиентов будет двое-трое. В качестве теста. А переосмысленно-формированнее чего мы спросим у них, понравилось им или нет. Если не понравится, подаришь им по бесплатной услуге какой-нибудь?» Подумав минут 40, говорит: «Ок, давай так, если им не понравится, споёшь ты, исключительно и в обязательном порядке на автобусной остановке». Да легко. Я ж маркетинговый "партизан" или как ? : )
Вот это был фурор, скажу я вам : ). Во-первых, никто из клиентов ни разу о таком не слышал, чтобы владелец бизнеса лично развлекал их в тоже время процедур. Во-вторых, пел он почему-то лучше, чем обычно : )). Дня через три стали заходить женщины и спрашивать, будут ли ещё петь ? Слух пошёл по городу о поющем хозяине салона красоты. В общем, внимание было привлечено.
Этот приём исключительно и в обязательном порядке часть общего плана продвижения. как правило за счет того, ему мы привлекли внимание к бизнесу моего клиента. Дальнейшие шаги находились направлены на мотивацию ЦА и на побуждение воспользоваться услугами данного салона. Но, как глаголят, это давно другая история : ). Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2477/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска