Проблема 1. Какие ошибки в работе с сотрудниками могут отразиться на откликах о компании?
Проблема 2. Как снизить негативное влияние бывших работников на имидж организации?
Проблема 3. Что делать, если бывший сотрудник разместил в глобальную мировую сеть комминикативной потоковой средые плохой отзыв о работодателе?
Не секрет, что наличие в Сети негативной комминикативной потоковой среды о компании ответственно усложняет работу менеджеров по подбору персонала и отражается на бизнесе организации, которая от, так сказать, этого может упустить пожалуй, близкие по духу кадры. Как отмечают эксперты, наиболее восприимчивы к нелестным отзывам специалисты среднего звена (менеджеры по продажам, маркетингу, логистике, бухгалтеры т. п.). Порой соискателю очень-то вероятно, что должно хватить узнать исключительно и в обязательном порядке два-три негативных отзыва, чтобы отклонить выгодное предложение. в связи с этим важно строить работу с коллективом так, чтобы сотрудники положительно отзывались о компании и поддерживали ее имидж на высоком уровне.
Лада СЕРЕДЮК, заместитель подполковникьного директора по персоналу ООО «Навигатор» (Санкт-Петербург):
«Не редкие управляющие сотрудники по персоналу знают, что попытаться обнаружить на рынке труда хорошего программиста сильно не просто. Нам же они требуются всегда. В моей практике был случай, когда довольно-таки не плохой отзыв сотрудника о компании помог привлечь действительно перспективного специалиста.
Однажды один из работников попросил рассмотреть кандидата на должность программиста. Я пригласила того на собеседование. Читаю резюме и вспоминаю, что около трех-четырех месяцев позади мы весьма и весьма настойчиво приглашали его на собеседование по телефону. Рассказывали о компании, о перспективах, о коллективе, но он не соглашался на личную встречу. Я решила уточнить, откуда он узнал о нас. Оказалось, что сотрудник компании рассказал о нашей организации своему знакомому, который в первую очередь передал информацию этому программисту. Вот так оказалось очень-то вероятно, что должно хватить одного позитивного отклика о компании для того, чтобы специалист сам попросил, чтобы его взяли на работу».