Прежде чем вы сможете сформулировать бренда или маркетинговой стратегии вы должны точно знать, что ваш бизнес-это о. Что вы предлагаете?
То, что делает ваш бизнес на стенде? Какова ваша миссия? Все эти вопросы должны быть решены для того, чтобы развивать брендинг и маркетинговые стратегии. Основа вашего плана должны быть ваши цели компании. Где вы хотите, чтобы ваш бизнес должен быть один-пять лет? Следующий уровень включает в себя вашу Миссию и Видение. Формулировка Миссии-мастер план по пяти до 20 лет для вашей компании. Он должен включать в себя ценности компании и как вы собираетесь доставить их в ваших клиентов. Видение Заявление включает в себя общие представление о том, как ваша Миссия Заявление вписывается в ваш бизнес-план на будущее. Верхний уровень-ваша цель. Этой цели является фиксированным значением, что, как ожидается, не изменится. Это причина, по которой ваш бизнес существует в первую очередь.