Иногда техническое обслуживание и постоянную поддержку затраты становятся больше, чем первоначальная стоимость продукта.
Когда расходы на продолжение гарантийная поддержка превышает 10 процентов от первоначальной стоимости продукта, вероятно, будет сопротивление цен. Это важный маркетинговый вопрос, и продукт-ценообразование, ответственные за принятие решений, баланс этих факторов при создании продукта маркетинг-план. Более высокая начальная цена не будет препятствовать первоначальной продажи, в то время как более низкая начальная цена поможет продавать продукт. Trade off является продолжающееся гарантии и стоимость поддержки. Если она слишком высока, потребители не будут обязуемся одежды, и результат будет удовлетворенности клиентов вопросы в случае возникновения проблем в будущем. Если цена слишком низкая, сложно будет обеспечить постоянное качество поддержки на дотационной основе. Есть много переменных, которые могут повлиять на стоимость обеспечения постоянной поддержки услуг, и не все они-внутри поставщика.