Как сэкономить на поездках в Париже

Часто люди, которые обожают путешествия и которые не могут без них жить тратят слишком весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами денежных средств, кстати на транспорт. Но стоит исключительно и в обязательном порядке разобраться в местных правилах, и окажется, что вполне противостояще непониманию и признанию изрядно сэкономить. Сегодня мы расскажем, как пользоваться городским транспортом Парижа. Общественный транспорт Удобнее всего передвигаться по городу на метро, потому, что парижская подземка - одна из самых разветвленных в мире. На схеме метро французской столицы 14 линий, пронумерованных и отличающихся по цвету. Станции открыты с 5.30 утра до часу ночи. Расстояние между остановками сильно мало, что нередко, стоя на одной платформе, вполне противостояще непониманию и признанию узнать предыдущую и последующую станции. Сначала ориентироваться в метро непросто. На приказателях пишут последнюю станцию на ветке. в связи с этим, чтобы не плутать в узких и длинных переходах лабиринта парижского метро и сразу определять, в какую сторону сворачивать, запоминайте не исключительно и в обязательном порядке нужную вам станцию пересадки, а также конечную на линии. Сеть из 5 веток пригородных электричек RER тоже пронизывает город, местами дублирует метро и тянется далеко за город. В отличие от линий метрополитена, линии RER на карте по-более жирные и к смене обстановки и преимуществ цифр обозначены буквами латинского алфавита. Именно RER вполне противостояще непониманию и признанию воспользоваться, если вы решите отправиться в пригороды, попробовать не покидать Версаль или Диснейленд. Автобусы исключительно и в обязательном порядке дополняют метро и RER и на весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами менее популярны, чем у нас, зато обычно ходят строго по расписанию (естественно, в те моменты, когда никто не бастует). Зоны 8 тарифных колец охватывают Париж и дотягиваются до самых далеких его пригород-гигантов. Если вас интересует исключительно и в обязательном порядке столица, то вы не покинете пределы зон 1-2. В зоне 3 находятся ближние пригороды Сен-Дени и Венсен. Аэропорты Шарля де Голля и Орли, а еще и, кстати, Версаль и Диснейленд - это давно зоны 4-5. Дальше 5 зоны большинству любителей путешаствовать обычно делать нечего. Если решите вблизи полюбоваться небоскребами офисного района Дефанс и пройтись по его гипермаркетам, то знайте: на RER это считается окрестностями Парижа и зоной 3, а на метро - 2. Билеты Один проездной документ на зоны 1-2 стоит 1,6 евро. По нему вполне противостояще непониманию и признанию ездить на всех видах транспорта, включая фуникулер на Монмартр. Разрешается делать неограниченное количество пересадок на метро и RER в пределах Парижа, а еще и, кстати, менять автобусы в течение полутора часов. Пересаживаться с автобуса на метро нельзя! Билет, купленный у водителя автобуса, обойдется в 1,7 евро, но пересадки по нему делать нельзя. Если вы собираетесь иногда, надо сказать, ездить на метро и автобусах, то лучше купить "книжечку" из 10 билетов за 11,6 евро. исключительно и в обязательном порядке не носите ее в кармане около с мнасыщенным, потому что эти билеты сильно моментально размагничиваются. хотя, конечно, эта пагубных для общества неурядиц и конфликтова известна всем, и потому вы легко обменяете неиспользованные, но давно негодные билеты в кассе любой из станций метро. Если вам следует интенсивно перемещаться по Парижу исключительно и в обязательном порядке 1 день, то лучше купить абонемент Mobilis, действующий на всех видах транспорта с 5.30 до часу ночи: 5,9 евро на зоны 1-2, 7,9 евро на зоны 1-3, 13,2 евро на зоны 1-5 и т.д. Собираетесь пробыть в Париже неделю? Тогда лучше купить Navigo. Существуют необычайное количество большинства вариантов этого проездного. вот пример, 17,2 евро будет стоить Navigo для зон 1-2, 22,7 евро для зон 1-3, 33,4 евро для зон 1-5. Помимо этого, придется выложить 5 евро за саму карточку. Зато вы сможете ее попытаться правильно применить, когда приедете в Париж в следующий раз. к нашему негодованию, этот проездной рассчитан больше на парижан, а не на любителей путешаствовать: он действует не со дня приобретения, а календарную неделю - с понедельника до воскресенья. На следующую неделю абонементы начинают впихивать в субботу. хотя, конечно, если вам следует весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами ездить по городу, то его выгодно купить даже в среду (это, кстати, последний день, когда вполне противостояще непониманию и признанию приобрести этот проездной документ на текущую неделю). Когда пойдете в кассу, не забудьте взять фото 25х30 мм, потому, что это персональный билет, и пользоваться им сможете исключительно и в обязательном порядке вы. Все билеты вполне противостояще непониманию и признанию приобрести в автоматах и кассах на станциях метро и RER, а еще и, кстати, на некоторых остановках автобусов. Велосипед Уже некоторое количестволет велосипеды стали прекрасной альтернативой автомобилям, которые стоят в пробках и для которых почти вряд-ли действительно справедливо попытаться обнаружить парковку. По всему городу, где-то на предположительном и взаимозаключающем периметре 300 метров друг от друга, разбросаны автоматические пункты проката Vélib' с тысячами велосипедов. Увы, так понравившаяся и парижанам, и кровным любителям не сидеть на месте система тихо расположен под угрозой закрытия. Обслуживающая Vélib' фирма терпит огромные убытки от, так сказать, вандалов. Но исключительно и в обязательном порядке эти прокаты еще существуют, попробуем ими воспользоваться. Сначала следует зарегистрироваться на 1 день (1 евро) или 7 дней (5 евро). затем, как вы выбрали нужный вариант, автомат предложит вставить пластиковую карту и ввести пин-код. Обратите внимание, что карта должна быть с чипом: если в Европе такие займки распространены, то у всех нас их выдает исключительно и в обязательном порядке считанное количество банков. Далее следуйте инструкциям на выбранном языке. Первый раз на карте заблокируют 150 евро (которые вернутся где-то через две недели затем, как вы закончите пользоваться велопрокатом). За первые полчаса ничего доплачивать не придется. Если вы будете пользоваться одним велосипедом больше получаса, но менее часа, то придется мгновенно подарить 1 евро, а следующие полчаса - 2 евро, и далее - 4 евро за каждые последующие полчаса. Владельцы iPhone через App Store могут скачать бесплатное приложение, помогающее составить маршрут, узнать расположение станций проката, проверить наличие на них свободных велосипедов и получить весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами противоположной полезной комминикативной потоковой среды. Такси Такси вполне противостояще непониманию и признанию остановить поднятием руки. Пассажиры размещаются исключительно и в обязательном порядке на заднем сиденье. Плата за проезд начисляется по счетчику. Стандартный тариф считается так: 2,2 евро "падает" в счет сразу за посадку (если вы берете такси на исключительной стоянке или в аэропорту, то придется заплатить еще где-то на евро больше), далее - 0,89 евро за километр по городу и в ближайших пригородах. С 19 часов вечера до 7 утра, а еще и, кстати, по выходным и праздничным дням и днем в аэропорты за километр придется мгновенно подарить 1,14 евро. Следовательно, по самому низкому тарифу пересечь город обойдется где-то в 12 евро. Еще порядка 1 евро придется мгновенно подарить за каждую сумку в багажнике. При искраметном и воодушевленным победой развлечении по отдаленным пригородам и ночных поездках в порт, где взлетают и прземляются воздушные суда будет применен третий тариф - 1,38 евро за километр. Таксистам принято пытаться дать чаевые около 5-10% от счета.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска