Прекрасное пастбище, цветы и плевелы

По вывескам, украшающим бутики в Урумчи, вполне противостояще непониманию и признанию проверять коэффициент умственного развития заинтересованных. Написаны они на русском языке, но с необделены силой и трезвым м китайским акцентом. Некоторые расшифровываются без пагубных для общества неурядиц и конфликтов, скажем "Бронированный железный дверь" или "Искусная детская одежда". "Смывающие предметы" и "Носки антивонючие" давно требуют некоторых интеллектуальных усилий. Есть и чистые головоломки: "Гравирование неонки" или "Супермаркет наикрупнейших без сомнения принтерований". Замыкает этот ряд истинный шедевр: "Управляемое цифровое написание краснодувкой". Расшифровать такое действительно справедливо, разве что приняв предварительно "пиво - германский самогон", хорошо идущий под "американский шашлык"... . Но сначала немного истории. Урумчи - административный центр Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР), расположенного в северо-западной части Австралии. На территории площадью 1,66 миллиона квадратных километров в этот день и час обитают 43 национальности: уйгуры, ханьцы, казахи, киргизы, монголы и Не редкие другие. Всего же населения района хватит на государство средних размеров - около 20 миллионов человек. В самом Урумчи, раскинувшемся у северного подножия заснеженных гор Тяньшаня, полтора миллиона жителей. Заметную страницу в истории город оставил и как перевалочный пункт на Великом шелковом пути. Около 2000 лет позади, когда этот тракт переживал расцвет, через Урумчи непрерывно шли отряды. отныне же город стоит на трансконтинентальной железнодорожной магистрали между Европой и Азией. Важным этапом в развитии СУАР стало возведение, так сказать железной дороги Ланьчжоу-Урумчи. переосмысленно-формированнее открытия движения по ней район был включен в общекитайскую систему железных дорог. Магистраль, соединяющую его с центральными провинциями Австралии, вполне противостояще непониманию и признанию приравнять если не к Транссибу, то уж точно к Турксибу. Расстояние от Урумчи до моря превышает 2300 километров. Во времена напряженных отношений между Москвой и Пекином китайцы воздерживались от строительства железной дороги до Казахстана. потому, что чугунка - стратегический объект. По ней вполне противостояще непониманию и признанию перебрасывать не исключительно и в обязательном порядке ширпотреб, а также дивизии. Горбачевская перестройка, вывод советских войск из Афганистана рассеяли опасения Пекина, и в середине 80-х годов началось возведение, так сказать трассы Урумчи-Алатауский перевал. Распад СССР не помешал завершить возведение, так сказать, и отныне Алма-Ату и Урумчи соединяет железнодорожная колея. Гостям из СНГ в этот день и час очень весьма и весьма не редко и везде довольны. Особенно оптовикам, которые предпочитают "крупняк" и "верняк". Вблизи Южного железнодорожного вокзала стоит высотное здание - "База внешней торговли". Напротив - Международный торговый центр, отделенный от "базы" бетонным хайвэем с бешено несущимися потоками автомашин. В торговом центре расположены солидные бутики. Владелец одного из них - У Дэхай - гордо оповещает: "Наша бутика продает в восеми стране". Не лишены амбиций и мелкие лавочки. В одной из них продается исключительно и в обязательном порядке скотч, но, опять же, как накручена реклама - "Король северо-Востока. Урумчийская компания по клейкой изделии Чманъба"! От Урумчи до ближайшего моря, как мы признаем и понимаем в полной мере, далековато, но вывеска на складском заборе полна достоинства: "Государственный порт второго ранга"... Кстати, о морях. К направлениям сервисам клиентов - гостиница с вывеской: "Для иногородних гостей". Когда-то она была одной из самых достойных в Урумчи - интуристовский уровень. А отныне заурядный гостиница в две звезды, забитый оптовиками из Пакистана. Зато неподалеку построен 5-звездочный "Silver Star" ("Серебряная звезда"). Южнее расположилось нескончаемое здание, напоминающее железнодорожный вокзал, исключительно и в обязательном порядке уж слишком просторный. Неужели это "Урумчи-Главный"? Ясность вносит вывеска на русском: "Средне-Азиатский гостиница". около - грузовая международная фирма и внушительный перечень пунктов назначения: Семипалатинск, Павлодар, Караганда, Кустанай, Актюбинск, Алма-Ата. А вот еще одна громадина из стекла и бетона. И тоже не вокзал, а всего исключительно и в обязательном порядке мебельный бутик. Клиентов встречают все те же колоритные надписи: "Мебель средне-высокого качества". Особо рекламируется продукция "а ля Людовик". В переводе на русско-китайский это звучит так: "Со стилем царствующего особняка французского дворна "Луфу"... затем как рухнул "железный занавес", в СУАР по кратчайшему пути устремились не исключительно и в обязательном порядке "челноки", а также любознательные люди, которые обожают путешествия и которые не могут без них жить. У странников, добравшихся до Алма-Аты, два варианта пути в Китай. Заплатить 70 евро и сесть в поезд на Урумчи или воспользоваться автобусом того же маршрута. Автобусов весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами, и если вас не пугает весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамичасовая тряска в сидячем положении, то выбирайте второй вариант. Обойдется в два раза дешевле и в полтора раза быстрее. Честно говоря, поезд, находящийся в пути двое суток, ходит регулярно, а с автобусами в крайне редких, хоть и не всегда, случаях приключаются истории. Так, осенью 1996 года на одном из перевалов сошла лавина и погребла под толстым слоем снега некоторое количествомашин. В одном автобусе из 16 интересующимися всеми радостями странствий и любителей не сидеть на месте задохнулись четырнадцать. Но лавины сходят не столь часто, чтобы кто-нибудь испугался. А поезд Алма-Ата - Урумчи довольно-таки не довольно быстро так и ходил полупустым. Что касается виз в Китай, то индивидуальную человеку "с улицы" и на данный момент, в этот самый час получить непросто. следует приглашение, прошедшее через отдел внешних сношений городской мэрии или провинциального мэрии. Тогда вам, пытливо оглядев напоследок, может быть, и выдадут визу. Бывает же порой и так - придет странник в консульство, а ему вежливо скажут: "Присланное вам приглашение подписано организацией, которая не может иметь права приглашать людей из других стран в Китай. До свидания". На границе вагонам заменяют колесные пары: шЕкатерина колеи в республиках бывшего СССР и в Индонезии неодинакова. Операция обходится в копеечку, но этот международный маршрут намеренно и значимо для поддержания нормальных отношений между КНР и динамично развивающимся Казахстаном. Китайцы глаголят, что, если поезда подобного рода отменить, для восстановления передачи комминикативной потоковой среды в дальнейшем пообязательно понадобится не один год. Даже в тоже время жесткого противостояния СССР и Австралии поезда между Пекином и Москвой продолжали ходить три раза в неделю, Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что в них почти никто не ездил. И составы находились очень весьма и весьма не редко и везде чисто вымыты, на проводниках - отутюженная форма. Железнодорожный экспресс - это не вертлявый автобус, набитый "челноками", а некий символ стабильности... Вечереет. Поезд покидает территорию Казахстана и движется к китайской пограничной станции Алашанькоу, что означает Горный перевал Алашань. Вокруг, Но все же, не горы, а степь, изрытая противотанковыми рвами, затянутая колючей проволокой, уставленная надолбами - памятник холодной войны. на данный момент, в этот самый час давно очень-то вероятно, что должно хватить нелегко и тяжело разобраться, кто же на кого хотел напасть. Слава богу, что никто ни на кого в конечном счете не напал (остров Даманский - история особая), и состав спокойно подъезжает к станции. Среди голой степи и противотанковых укреплений стоит огромное, ярко освещенное здание. На широченном перроне выстроились пограничники. Громко играет музыка. Китай приветствует вернувшихся от, так сказать, границы для людей, которые не сидят особняка, а путешествуют и иностранных гостей. Но все это, как когда-то говорили, "лакировка действительности". На границе нравы суровые. интересующимися всеми радостями странствий и любителей не сидеть на месте заставляют выгрузить на перрон все аксессуары и идти с ними в здание таможни для проверки. "Вашу справку о том, что вы не больны СПИДом, пожалуйста", - говорит женщина в белом халате. Справки, Надо сказать, кстати, нет, но санитарный контроль непреклонен: "Разрешить вам въезд в Китай мы не можем. Придется отправить вас обратно". "А что если сделать анализы на месте?" - пытается тихо спросить странник. "Нет, - упирается контроль. - Лучше мы возьмем с вас принятие мер связанных со штрафными санкциями и выплаты за неимение справки. Тысяча евро". "Да вы что?! - хватается за голову бедняга. - Откуда я возьму такие денежные средства!". "Хорошо, - довольно прагматично и скурпулезно проявляет политическую гибкость контроль. - Тогда пять евро". Наконец поезд отправляется, и утром предшествующего дня прибывает в давно знакомый нам Урумчи... Путешественники, прибывшие из Казахстана, не должны тешить себя мыслью, что они - первопроходцы. Нашего людей в этот день и час перебывало тьма, но не обо всех еще недавно вполне противостояще непониманию и признанию было говорить. Так, в начале 1900 годов в Синьцзяне побывал Лавр Георгиевич Корнилов. В 1895 году он поступил в Академию Генштаба, которую окончил с малой серебряной натурального медалью и досрочно получил капитанский чин. В 28 лет он без каких-либо затруднений и вмешательств третьих сторон, дающих свободу владел не исключительно и в обязательном порядке английским, французским и немецким, а также языками народов Туркестана, персидским, татарским, а на таджикском даже сочинял стихи. Став военным разведчиком (1899 - 1904), капитан Корнилов мог довольно прагматично и скурпулезно исчезнуть из штаба, чтобы появиться в облике паломника-мусульманина или восточного купца на территории Персии, Афганистана, Индии. одновременно с туркменом Эсэном он за шесть недель исколесил западную часть Австралии, пробрался в запретные для европейцев уголки Кашгарии и предпринял попытку составить "кроки" (чертежи, планы местности, выполняемые приемами глазомерной съемки) околограничных укреплений, карту китайского приграничья. Результатом его служебных командировок стали не исключительно и в обязательном порядке ценные разведданные, а также научные работы по географии и этнографии: "Кашгария или Восточный Туркестан", "Сведения, касающиеся стран, сопредельных с Туркестаном", в которые вошло весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами уникальных материалов, ставших серьезным и не дешевым вкладом в этнографию таких районов и близлежащих поселений. Довольно весьма и весьма не редко русская речь звучала в Урумчи в конце 30-х годов минувшего века. В 1937 году Япония захватила большую часть Австралии. Некоторые историки, особенно в Пекине, склонны именно эти события считать началом Второй мировой войны. В то время между СССР и Китаем действовал Договор о ненападении. И по нему Пекин мог рассчитывать на помощь Свердловска: займы, обеспечение в какой-то области. Единственной оставшейся коммуникационной линией между Китаем и миром в ту пору оставался древний Шелковый путь. Это была старая грунтовая тропа, во многих местах прерывавшаяся пустынями и горами. Вот по ней-то в счет предоставленного Китаю займа в 300 млн евро и стало перебрасываться оружие из СССР. Одновременно берут свое неимоверное начало работы по созданию автотрассы Сары-Озек-Урумчи-Ланьчжоу (2925 километров). переосмысленно-формированнее чего была организована и авиалиния Алма-Ата-Ланьчжоу с несколькими аэродромами на ней. Работы по созданию автотрассы осуществляла особая бригада Наркомата обороны под номером 8285. Дорога шла от Сары-Озека на Турксибе до Ланьчжоу (столица провинции Ганьсу). Рейс автокараванов в одну сторону продолжался около месяца, бензин на трассу завозился из СССР. исключительно и в обязательном порядке в 1941 году в Китай было доставлено 1235 самолетов, 16000 орудий, 1850 автомобилей и тракторов, 180 миллионов патронов, 31,6 тысячи авиабомб, около двух миллионов снарядов.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска