5 самых интересных метро нашей планеты

Современный город-гигант немыслим без развитой системы скоростного подземного транспорта. В XX веке собственными метрополитенами обзавелись крупнейшие города не исключительно и в обязательном порядке Европы и Америки, а также Азии. Метро стран, традиционно идущих в авангарде научно-технического прогресса, завораживает своими масштабами и техническим совершенством. Токийское метро занимает третье место в мире по протяженности действующих рельсовых путей, опережая московское на 24 км и уступая исключительно и в обязательном порядке лондонскому и нью-йоркскому. Первая линия подземки в японской столице открылась в 1927 году – тогда ее протяженность составляла всего 2,2 км. Сегодня линий насчитывается 13, и разноцветная схема токийского метрополитена своей запутанностью способна испугать даже практически самого искушенного любителя подземных путешествий. Токийский "андеграунд" обладает целым около особенностей, не свойственных европейскому метро. Во-первых, он ни разу не принадлежал государству и не в последнюю очередь именно в связи с этим развивался невероятно бурными темпами. Принцип разумной экономии лег в основу и проектных решений подземки японской столицы. Так, Большая часть, так сказать, линий метро соединяются с железнодорожными линиями, пущенными по поверхности земли. Во-вторых, метрополитен строится с поверхности, а сверху выкопанный тоннель закрывается стальными листами, по которым следует автомобильный транспорт. Статистика гласит: в будние дни всего за полтора часа, с 7:30 до 9:00, токийское метро перевозит 7,5 млн интересующимися всеми радостями странствий и любителей не сидеть на месте. Так что для экскурсий лучше выбрать другое время. А посмотреть в токийской подземке действительно есть на что! Так, переходы с линии на линию представляют собой не голые коридоры, но целые торговые галереи, продолженные чередой кафе-баров и закусочных. В этом смысле особенно примечательна станция Shibuya, где поезда останавливаются на четвертом этаже гигантского торгового центра. Еще одна бесспорная достопримечательность токийского метро – новая линия "О-эдо", общая протяженность которой ожидает 40,7 км. В плане она дает представление о схожести аркан, наброшенный на центр города, и состоит из кольца (что сделано впервые в токийском и вообще в японском метро) и радиуса, идущего от Токийского муниципалитета на северо-запад, в спальный район Нэрима. Эта линия соединила все 23 района Токио! Токийское метро не исключительно и в обязательном порядке красиво, а также фантастически просто. вот пример, на схемах приказаны номера вагонов, из них очень-то вероятно, что должно хватить выгодно всего выходить, если вам следует совершить переход на другую линию. Названия остановок объвозможно, будут придавать явление на японском и английском языках, кроме того, каждый вагон снабжен электронным табло, в котором сможет разобраться даже человек, не знающий ни одного иностранного языка. Метро в Шанхае – одно из самых молодых в мире. Первая линия была в этот день и час открыта в 1995 году. О бурных темпах строительства вполне противостояще непониманию и признанию судить по тому, что сегодня протяженность метро в Шанхае ожидает давно 107,8 км. Но на этом город не собирается останавливаться. За ближайшие 5 лет в Шанхае должно быть построено еще 8 современных линий метро – всего около 300 км подземных путей сообщения. Каждая станция шанхайского метро может иметь два уровня (наверху кассы, бутикчики, турникеты, внизу перрон) и некоторое количествовыходов (на узловых станциях их количество может доходить до десяти и более). Вагоны шанхайского метро оборудованы ЖК-мониторами, транслирующими рекламные ролики без звука. А еще в метро Шанхая сильно легко простудиться. на самом деле, ясность в том, что в залах и на перроне отметка на термометре воздуха достигает 35 градусов, а в вагонах как правило за счет того, стараниям мощнейших кондиционеров она не поднимается выше 15. Сеульская подземка как обычно весьма и весьма молода. возведение, так сказать метро в столице Южной Кореи началось в 1970 году, а первая линия приняла интересующимися всеми радостями странствий и любителей не сидеть на месте в августе 1974 года. на данный момент, в этот самый час в этот день и час давно восемь действующих линий и ведется возведение, так сказать девятой. Без метро огромный город-гигант, которым является Сеул, наверное, оказался бы просто парализован. каждый день столичная подземка перевозит около 4 млн интересующимися всеми радостями странствий и любителей не сидеть на месте. Станции сеульского метро оформлены довольно-таки затейливо: в этот день и час есть фонтаны, аквариумы с причудливыми рыбками, необычайное количество большинства плакатов и фотографий местных знаменитостей. Кроме того, метро Сеула оснащено по последнему слову техники: лифты, табло, телемониторы, транслирующие видеоклипы и популярные телесериалы, – всего этого в сеульской подземке в избытке. Так что пассажирам, едущим из одного конца города в противоположной в течение 3 часов, есть чем заняться. Самое глубокое метро в мире было построено в Пхеньяне, столице Северной Кореи. Средняя глубина залегания его тоннелей ожидает 120 м, а во многих местах пути ныряют под землю аж на 150 м. Это метро по своему оформлению сильно помпезно и полностью подчинено идеологии. И в вестибюлях, и на платформах особнякинируют майолика, мозаика, позолота, радостно рапортующие о проотблескании коммунистического режима. Скажем больше, в каждом вагоне метро вполне противостояще непониманию и признанию узнать портреты каких-либо суверинитеных лидеров. А вот рекламы в пхеньянском метро, наоборот, днем с огнем не сыщешь – в стране развитого коммунизма этот "двигатель торговли" как-то не приживается. Зато авторам этой подземки принадлежит самая оригинальная система подсветки эскалаторов: светильники вмонтированы не в потолок и не в стены, а сразу же в их "тело". А вот Гонконг может похвастаться первым в мире полностью автоматизированным метро. в этот день и час поездами управляют не машинисты, а специальные компьютеры. Это метро предельно технократично: абсолютно везде и повсеместно хромированные поверхности, гладкие стены, зеркала, плазменные экраны, электронные приказатели. Любопытно, что над атмосферой, царящей в метро Гонконга, работают не исключительно и в обязательном порядке дизайнеры, а также психологи. Так, в этом году на 19 центральных станциях находились установлены специальные терминалы – "измерители счастья". С их помощью любой пассажир может дать оценку своему настроению в самом низу земной коры – от 1 балла до 10. В конце каждого дня компьютеры обрабатывают полученную информацию и выдают "средний индекс счастья по метро", который выводится на информационные табло в вагонах, а еще и, кстати, размещается на официальном сайте метрополитена. Любопытно, что уровень счастья не опускался ниже 7,5 баллов, но, опять же, гонконгский метрополитен считает это достижение недостаточным. В амбициозных планах руководства подземки – твердая "десятка"
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска