Рубцовский сайт
Юрист
Vika
Ирис
Menu
RSS

История продвижения стартапа Grammarly: от основания до привлечения миллионных инвестиций

История продвижения стартапа Grammarly: от основания до привлечения миллионных инвестиций

В 2009 году Алексей Шевченко и Макс Литвин создали компанию Grammarly.

Первоначально ориентация и помощь в организации стартапа была направлена на корпоративную аудиторию. В 2010 году руководство принимает решение общедоступного распространения предлагаемого сервиса для достижения наибольших возможностей.


Благодаря удачному применению искусственного интеллекта с помощью механизмов машинного обучения, проект Grammarly помогает пользователям грамотно доносить свои мысли до читателя. Специальные технологии позволяют производить корректировку орфографии, грамматики и построения предложений, учитывая концепцию и функционал речевого стиля.


По сведениям компании, включающей в себя штат из 110 сотрудников, сервис начал стремительно продвигаться на рынке 2 года назад, благодаря переходу на оказание бесплатных услуг. На сегодняшний день статистика показала, что аудитория проекта состоит примерно из 7 миллионов активных пользователей за сутки, кроме того число загрузок приложения с Chrome Web Store составляет около 10 млн., а количество отзывов достигает порядка 18 000.


Использование сервиса реализуется благодаря расширению для Chrome, приложения для Windows или плагина для Microsoft Word. Приложение обширно применяется в бизнес-среде, маркетинговых услугах, продажах и учебных заведениях. Сервис удобен для пользователей социальных сетей и электронной почты.


По словам исполнительного директора компании Брэда Гувера, в начале становления компании очевидной задачей стало решение проблем массового рынка. Благодаря ориентации на потребителя Grammarly ускорили развитие продукта и смогли обеспечить обработку гораздо большего объема данных. Максим Литвин рассказывает, что узконаправленное продвижение продукта обременяло ограниченностью системы обучения. Тогда в 2015 году компания приняла решение о переходе на стратегию бесплатного распространения предлагаемого сервиса, что в скором времени принесло плоды в виде стремительного роста проекта.


Местонахождения штаб-квартиры компании со дня основания располагается в Сан-Франциско. За эти годы, привлеченные инвестиции составили 110 млн. долларов. Вложения в проект осуществили: фонд General Catalyst, Breyer Capital, IVP, Spark Capital и SignalFire. Руководители не останавливаются на достигнутом результате, а продолжают заниматься вопросами увеличения числа сотрудников и расширением бизнеса.


Искусственный интеллект, используемый программой, не преследует цель в замещении людей, а напротив – существует для оптимизации работы с текстовой информацией. Grammarly – это созидатель, дающий человеку возможность обладать дополнительным преимуществом.

 Оставить комментарий 

* Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений,
публикуемых в комментариях.

Внимание! Вы можете комментировать любой фрагмент текста прямо в статье! Просто выделите нужный фрагмент и оставьте комментарий!

Наверх

поиск

Поиск по сайту

и в Интернете