Рубцовский сайт
Юрист
Vika
Ирис
Menu
RSS

Особенности устройства и работы цеха стеновых блоков и архитектурных деталей

Особенности устройства и работы цеха стеновых блоков и архитектурных деталей

Технологический процесс цеха по производству крупных блоков основан на применении подвижного вагонеточного состава.

Обычный шлак, получаемый на промышленных предприятиях, использующих различные сорта каменного угля, доставляется на завод крупных блоков автосамосвалами и выгружается на высоте 8 м. Отсюда естественным спуском по лоткам шлак попадает на ленту установленного внизу транспортера, где производится очистка от металлических предметов электромагнитом. С транспортера шлак попадает в цилиндрический грохот, снабженный полиуретановыми ситами для отсева пыли и части угля, размером зерен до 3 мм, а затем в ковш, установленный в башне шахтоподъемника. Эта башня высотой 28 м имеет наверху 4 бункера: один для цемента, два для шлака и один для молотой извести.


Цемент и известь транспортируются в бункеры элеваторами, шлак - шахтоподъемником. К бункерам со шлаком подвешены объемные дозаторы, а к бункерам с вяжущими - весовые. Под дозаторами установлен транспортер, работающий на обе стороны от реверсивного переключателя.
По обоим концам транспортера в перекрытии имеются люки с прикрепленными снизу металлическими наклонными желобами, снабженными на выходе червячными затворами. Эти желоба служат одновременно промежуточными бункерами, в которых хранится отдозированная на один замес смесь бетона для загрузки бегунов.


Ниже установлены, вместо бетономешалок, бегуны БСС-2.
Выпуск бетона из бегунов производится в подвешенные под ними бункеры. Дальше бетон самоходной тележкой развозится по раздаточным бункерам формовочного отделения.
Следует отметить ряд особенностей развозной тележки, позволяющих загружать ее на ходу, при самооткрывании затворов бункеров и быстро выгружать бетон в раздаточные бункеры. Тележка обслуживается одним человеком. С ее помощью можно погрузить, перевезти и выгрузить более 100 т шлакобетона в смену.


Против бетоносмесительного отделения по приготовлению шлакобетона устроен узел с самостоятельным подъемником, развозной тележкой и раздаточными бункерами, установленными параллельно с уже упомянутыми. В этом узле приготовляется штукатурный слой бетона для внутренней поверхности стены и фактурный слой - для архитектурной отделки наружной поверхности.


Справа от высотной башни помещение цеха имеет четыре отделения: формовочное, аванкамеру, пропарочное и остывочное. Формовочное отделение длиной 12 м, длина аванкамеры соответствует длине пропарочных камер и равняется 25 м, остывочное отделение имеет в длину 35 м. Все отделения связаны между собой узкоколейными путями. Особенность этих путей заключается в том, что вместо деревянных шпал рельсы приварены к металлическим и залиты бетоном. Это исключает сход вагонеток из-за возможного расширения путей, что происходит при креплении рельс к деревянным шпалам. Каждые два пути имеют пять ниток рельс. Благодаря этому можно изготовлять изделия на всю ширину пропарочных камер и ставить вагонетки с формой на средний путь.

 Оставить комментарий 

* Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений,
публикуемых в комментариях.

Внимание! Вы можете комментировать любой фрагмент текста прямо в статье! Просто выделите нужный фрагмент и оставьте комментарий!

Наверх

поиск

Поиск по сайту

и в Интернете