Японские ученые, как сообщается, раскрыли загадку страстной любви женщин к разнообразной декоративной косметике. Результаты этих интересных исследований, инициированного знаменитой японской косметической компанией под названием Kanebo, оказались полностью неожиданными для ученых.
Ведь большинство ученых считали, что женщины испытывают приятные эмоции после, а не непосредственно до нанесения какой-либо декоративной косметики.
Проект "Cosmetics, Beauty and Brain Science" смог установить, что с женским восприятием своего лица совсем без косметики и с качественной косметикой, кстати, вот вам Интернет магазин косметики, связана некоторая когнитивная деятельность. С помощью тщательного сканирования мозга ученые смогли установить интересное наблюдение за своеобразной активностью в хвостатом ядре. Так они смогли также подтвердить, что в то время, когда женщина видит непосредственно себя в зеркале без всякой косметики на лице, она начинает придумывать и представлять, как будет выглядеть в глазах других людей после нанесения макияжа, и в мозге сразу же активируется центр, отвечающий за удовольствия, вбрасывая дополнительно дофамин, который приносит великолепное чувство удовлетворения.
Только немного не ясны исследования в том плане, касается ли это косметики для волос, а также для тела и кожи.
Руководитель группы, которая занималась исследованиями, сообщил, что из более ранних исследований им известно, что при активации описываемой части головного мозга люди начинают получать удовольствие от некоторых действий. Так что ученые предполагают, что когда женщина лицезреет себя в зеркале, она фантазирует, как будет смотреться после того, как воспользуется многочисленной косметикой. Это своеобразная ядерная смесь предвкушения, сильного воодушевления и, что интересно, амбиций. Получается, что такая косметика благоприятно действует установлению необходимых взаимоотношений с другими людьми, то есть, как бы управляет чувством удовлетворения.
Исследование концентрировались на женской аудитории, но ученые смело предполагают, что подобные ощущения испытывают и мужчины тоже, бреясь или во время пользования одеколоном.
Теперь косметические фирмы могут вкладывать в продукцию не только обычную функциональную, но и обязательно эмоциональную составляющую. Воплощая в жизнь результаты исследования, можно усилить эмоциональную составляющую, что даст возможность разрабатывать более продаваемые, интересные товары для покупателей. Источник