Рубцовский сайт
Юрист
Vika
Ирис
Menu
RSS

«Билайн» в Сибири стал в 4 раза ближе к клиентам

«Билайн» в Сибири стал в 4 раза ближе к клиентам

25 марта 2014 года, Барнаул. Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Сибирском регионе сообщает о промежуточных результатах работы по развитию клиентского обслуживания через такие каналы, как центр поддержки клиентов, офисы продаж, онлайн-сервис. Это одно из направлений, на котором фокусируется оператор «Билайн» в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для Тебя!», в центре которой находится Клиент и его потребности.

«Билайн» в Сибири стал в 4 раза ближе к клиентам

С начала 2013 года количество собственных офисов «Билайн» в Сибири было увеличено в 4 раза. Больше всего новых офисов появилось в Кемеровской области, Алтайском и Красноярском крае. На настоящий момент общая площадь монобрендовых салонов компании в Сибирском регионе превышает 7500 метров. Ежедневно 4429 абонентов получают в офисах полный спектр обслуживания по вопросам мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет и домашней телефонии. В ряде офисов созданы дополнительные отделы обслуживания корпоративных клиентов, где можно получить консультацию и помощь по продуктам и сервисам «Билайн» Бизнес.

Чтобы быть ближе к Клиенту, салоны открываются в зоне шаговой доступности, в крупных торговых центрах и на месте транспортных развязок, причем как в столицах регионов, так и в малых населенных пунктах.

Наряду с работой по расширению сети офисов компания «ВымпелКом» активно развивает другие каналы взаимодействия с Клиентами,  с одной стороны минимизируя необходимость их обращения в офис, с другой - увеличивая их лояльность. В Сибирском регионе растет число пользователей сервиса онлайн-обслуживания – Личного кабинета «Мой Билайн» (my.beeline.ru), который был существенно обновлен летом прошлого года. Сегодня возможности сервиса продолжают расширяться: компания предложила новую версию онлайн-детализации, запустила мобильное приложение для операционных систем Android и iOS. Количество регистраций абонентов «Билайн» Сибири в «Личном кабинете» с августа прошлого года превысило полмиллиона*. В феврале 2014 г. каждую неделю в сервисе регистрировалось в среднем 14 739 пользователей.

Чтобы Клиентам компании было комфортнее получать обслуживание через еще один, традиционный канал общения с оператором, – колл-центр, «Билайн» предложил новую услугу - «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции оператор Центра поддержки клиентов «Билайн» лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для Клиента долгим. По итогам первых месяцев работы услуги в колл-центре Сибирского региона успешными являются 98% «обратных звонков» («перезвонов»). Сервисом пользуется каждый восьмой позвонивший клиент**.

«Скорость и полнота обслуживания в наших точках продаж и колл-центрах, компетентность сотрудников, время ожидания, наличие и возможности сервиса самообслуживания – все это очень важные критерии, влияющие на удовлетворенность наших Клиентов, - комментирует Сергей Козерод, региональный директор Сибирского региона компании «ВымпелКом». – Поэтому предоставление максимально оперативного и удобного сервиса через все каналы является  важнейшим фокусом новой стратегии нашей компании, который вместе с другими направлениями работы позволит «Билайн» стать «самым любимым оператором» в России».

*Приведена статистика с августа 2013 г.по февраль 2014 г.
** По данным Центра поддержки клиентов Сибирского региона на февраль 2014 года.

 Оставить комментарий 

* Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений,
публикуемых в комментариях.

Внимание! Вы можете комментировать любой фрагмент текста прямо в статье! Просто выделите нужный фрагмент и оставьте комментарий!

Наверх

  1. Фото
  2. Видео
  3. Жизнь и стиль
  4. Здоровье
  5. Путешествия
В результате аварии товарного поезда в Канаде произошел разлив примерно 100 тысяч литров нефти

В результате аварии …

В результате аварии товарного поезда в канадской п...

Фото: Рубцовск и природа

Фото: Рубцовск и при…

Рубцовск и природа

Фото: Пейнтбол в Рубцовске

Фото: Пейнтбол в Руб…

Пейнтбол в Рубцовске

Фото: Футбол в бикини

Фото: Футбол в бикин…

Футбол в бикини

Видео: Камеди в Большой разнице

Видео: Камеди в Боль…

Пародия на популярное тв-шоу в Большой разнице на ...

5 ЧУДЕС СНЯТЫХ НА КАМЕРУ и замеченных в реальной жизни

5 ЧУДЕС СНЯТЫХ НА КА…

Большинство людей верят в религию и что Бог действ...

Сергей Доренко: Проститутки Павла Гусева

Сергей Доренко: Прос…

Видеоблог Сергея Доренко...

Сергей Доренко: Две узницы

Сергей Доренко: Две …

Видеоблог Сергея Доренко...

Телевизор с выходом в Интернет

Телевизор с выходом …

Функциональность и технические возможности совреме...

Почему желательно заказывать индивидуальный проект будущего дома?

Почему желательно за…

А все потому, что любые типовые дома являются тщат...

Чем хороши натяжные потолки

Чем хороши натяжные …

Натяжные потолки, безусловно, считаются достижение...

Ювелирные украшения для женщин, как иначе?

Ювелирные украшения …

Как бы по-разному милые женщины не относились к ра...

Движение дня: Упражнение для мышц пресса

Движение дня: Упражн…

Если ты хочешь, чтобы твоя фигура была подтянутой,...

Стоит ли покупать электрическую щетку?

Стоит ли покупать эл…

Электрическая зубная щетка пользуется популярность...

Чем хорош детский лагерь

Чем хорош детский ла…

Главный из доводов в пользу хорошего летнего лагер...

Как отличить весеннуюю ангину от простуды

Как отличить весенну…

Когда горло здорово, мы о нем практически не думае...

Какие особенности нужно знать при планировании отдыха

Какие особенности ну…

На что нужно в первую очередь обращать внимание, с...

Что нужно знать о путешествиях самолетом

Что нужно знать о пу…

Если вы все же приняли решение, что самолет будет ...

Маленькая Дания

Маленькая Дания

Такая маленькая по своей территории, но такая знач...

В Алтайском крае безработные осваивают туристический бизнес при поддержке краевой службы занятости

В Алтайском крае без…

С 2009 года 35 участников программы самозанятости ...

поиск

Поиск по сайту

и в Интернете