Рубцовский сайт
Юрист
Vika
Ирис
Menu
RSS

«Билайн» в Сибири стал в 4 раза ближе к клиентам

«Билайн» в Сибири стал в 4 раза ближе к клиентам

25 марта 2014 года, Барнаул. Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Сибирском регионе сообщает о промежуточных результатах работы по развитию клиентского обслуживания через такие каналы, как центр поддержки клиентов, офисы продаж, онлайн-сервис. Это одно из направлений, на котором фокусируется оператор «Билайн» в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для Тебя!», в центре которой находится Клиент и его потребности.

«Билайн» в Сибири стал в 4 раза ближе к клиентам

С начала 2013 года количество собственных офисов «Билайн» в Сибири было увеличено в 4 раза. Больше всего новых офисов появилось в Кемеровской области, Алтайском и Красноярском крае. На настоящий момент общая площадь монобрендовых салонов компании в Сибирском регионе превышает 7500 метров. Ежедневно 4429 абонентов получают в офисах полный спектр обслуживания по вопросам мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет и домашней телефонии. В ряде офисов созданы дополнительные отделы обслуживания корпоративных клиентов, где можно получить консультацию и помощь по продуктам и сервисам «Билайн» Бизнес.

Чтобы быть ближе к Клиенту, салоны открываются в зоне шаговой доступности, в крупных торговых центрах и на месте транспортных развязок, причем как в столицах регионов, так и в малых населенных пунктах.

Наряду с работой по расширению сети офисов компания «ВымпелКом» активно развивает другие каналы взаимодействия с Клиентами,  с одной стороны минимизируя необходимость их обращения в офис, с другой - увеличивая их лояльность. В Сибирском регионе растет число пользователей сервиса онлайн-обслуживания – Личного кабинета «Мой Билайн» (my.beeline.ru), который был существенно обновлен летом прошлого года. Сегодня возможности сервиса продолжают расширяться: компания предложила новую версию онлайн-детализации, запустила мобильное приложение для операционных систем Android и iOS. Количество регистраций абонентов «Билайн» Сибири в «Личном кабинете» с августа прошлого года превысило полмиллиона*. В феврале 2014 г. каждую неделю в сервисе регистрировалось в среднем 14 739 пользователей.

Чтобы Клиентам компании было комфортнее получать обслуживание через еще один, традиционный канал общения с оператором, – колл-центр, «Билайн» предложил новую услугу - «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции оператор Центра поддержки клиентов «Билайн» лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для Клиента долгим. По итогам первых месяцев работы услуги в колл-центре Сибирского региона успешными являются 98% «обратных звонков» («перезвонов»). Сервисом пользуется каждый восьмой позвонивший клиент**.

«Скорость и полнота обслуживания в наших точках продаж и колл-центрах, компетентность сотрудников, время ожидания, наличие и возможности сервиса самообслуживания – все это очень важные критерии, влияющие на удовлетворенность наших Клиентов, - комментирует Сергей Козерод, региональный директор Сибирского региона компании «ВымпелКом». – Поэтому предоставление максимально оперативного и удобного сервиса через все каналы является  важнейшим фокусом новой стратегии нашей компании, который вместе с другими направлениями работы позволит «Билайн» стать «самым любимым оператором» в России».

*Приведена статистика с августа 2013 г.по февраль 2014 г.
** По данным Центра поддержки клиентов Сибирского региона на февраль 2014 года.

 Оставить комментарий 

* Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений,
публикуемых в комментариях.

Внимание! Вы можете комментировать любой фрагмент текста прямо в статье! Просто выделите нужный фрагмент и оставьте комментарий!

Наверх

  1. Фото
  2. Видео
  3. Жизнь и стиль
  4. Здоровье
  5. Путешествия
В результате аварии товарного поезда в Канаде произошел разлив примерно 100 тысяч литров нефти

В результате аварии …

В результате аварии товарного поезда в канадской п...

В Рубцовске прошли Крещенские купания: как это было

В Рубцовске прошли К…

Один из 12-ти важнейших (двунадесятых) православны...

Фото: Рубцовск. Наши люди

Фото: Рубцовск. Наши…

Рубцовск. Наши люди

Видео: Рубцовские звезды...

Видео: Рубцовские зв…

Все тот же праздник, все те же звезды...

Видео: Авто юмор

Видео: Авто юмор

Популярная тема: автоюмор

Видео: ДПС нарушают законы? Рубцовск

Видео: ДПС нарушают …

По словам автора ролика - стоят не на служебной ма...

Видео: Автокросс в Рубцовске

Видео: Автокросс в Р…

Автокросс в Рубцовске 2013...

Каждому человеку нужен чистый и свежий воздух!

Каждому человеку нуж…

Дыхание является основополагающим фактором в обесп...

Гравированные шильды

Гравированные шильды

Шильды, которые изготовлены с использованием лазер...

Популярные области применения электрических подъемников и автокранов

Популярные области п…

Электрические подъемники В сфере строительства и ...

Для чего нужен ландшафтный дизайн

Для чего нужен ландш…

Многие часто задаются вопросом, видя очередной сад...

Спрей для обработки ран, порезов, укусов насекомых

Спрей для обработки …

Мелкие травмы и ссадины летом - дело привычное. Чт...

Простые упражнения каждому для сохранения здоровья

Простые упражнения к…

Подъем пяток — упражнение простое и прямолинейное....

Как учить живой разговорный английский - 7 Работающих Советов

Как учить живой разг…

Как учить живой разговорный английский - 7 Работаю...

Рошаль предупреждает: Голикова во главе Счетной палаты опасна для россиян

Рошаль предупреждает…

Назначение бывшего министра здравоохранения Татьян...

Достопримечательности Дубая: куда отправиться туристу?

Достопримечательност…

Дубай по праву считается одним из самых популярных...

Эстетическое удовольствие – поездка во Флоренцию

Эстетическое удоволь…

Знаменитые экскурсии по Флоренции приглашают позна...

Преимущества и особенности мини отелей

Преимущества и особе…

Среди всего разнообразия субъектов отельной индуст...

Что может предложить Лазаревское – Сочи туристу?

Что может предложить…

Статистика говорит, что почти две трети россиян, к...

поиск

Поиск по сайту

и в Интернете