Рубцовский сайт
Юрист
Vika
Ирис
Menu
RSS

«Билайн» в Сибири стал в 4 раза ближе к клиентам

«Билайн» в Сибири стал в 4 раза ближе к клиентам

25 марта 2014 года, Барнаул. Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Сибирском регионе сообщает о промежуточных результатах работы по развитию клиентского обслуживания через такие каналы, как центр поддержки клиентов, офисы продаж, онлайн-сервис. Это одно из направлений, на котором фокусируется оператор «Билайн» в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для Тебя!», в центре которой находится Клиент и его потребности.

«Билайн» в Сибири стал в 4 раза ближе к клиентам

С начала 2013 года количество собственных офисов «Билайн» в Сибири было увеличено в 4 раза. Больше всего новых офисов появилось в Кемеровской области, Алтайском и Красноярском крае. На настоящий момент общая площадь монобрендовых салонов компании в Сибирском регионе превышает 7500 метров. Ежедневно 4429 абонентов получают в офисах полный спектр обслуживания по вопросам мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет и домашней телефонии. В ряде офисов созданы дополнительные отделы обслуживания корпоративных клиентов, где можно получить консультацию и помощь по продуктам и сервисам «Билайн» Бизнес.

Чтобы быть ближе к Клиенту, салоны открываются в зоне шаговой доступности, в крупных торговых центрах и на месте транспортных развязок, причем как в столицах регионов, так и в малых населенных пунктах.

Наряду с работой по расширению сети офисов компания «ВымпелКом» активно развивает другие каналы взаимодействия с Клиентами,  с одной стороны минимизируя необходимость их обращения в офис, с другой - увеличивая их лояльность. В Сибирском регионе растет число пользователей сервиса онлайн-обслуживания – Личного кабинета «Мой Билайн» (my.beeline.ru), который был существенно обновлен летом прошлого года. Сегодня возможности сервиса продолжают расширяться: компания предложила новую версию онлайн-детализации, запустила мобильное приложение для операционных систем Android и iOS. Количество регистраций абонентов «Билайн» Сибири в «Личном кабинете» с августа прошлого года превысило полмиллиона*. В феврале 2014 г. каждую неделю в сервисе регистрировалось в среднем 14 739 пользователей.

Чтобы Клиентам компании было комфортнее получать обслуживание через еще один, традиционный канал общения с оператором, – колл-центр, «Билайн» предложил новую услугу - «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции оператор Центра поддержки клиентов «Билайн» лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для Клиента долгим. По итогам первых месяцев работы услуги в колл-центре Сибирского региона успешными являются 98% «обратных звонков» («перезвонов»). Сервисом пользуется каждый восьмой позвонивший клиент**.

«Скорость и полнота обслуживания в наших точках продаж и колл-центрах, компетентность сотрудников, время ожидания, наличие и возможности сервиса самообслуживания – все это очень важные критерии, влияющие на удовлетворенность наших Клиентов, - комментирует Сергей Козерод, региональный директор Сибирского региона компании «ВымпелКом». – Поэтому предоставление максимально оперативного и удобного сервиса через все каналы является  важнейшим фокусом новой стратегии нашей компании, который вместе с другими направлениями работы позволит «Билайн» стать «самым любимым оператором» в России».

*Приведена статистика с августа 2013 г.по февраль 2014 г.
** По данным Центра поддержки клиентов Сибирского региона на февраль 2014 года.

 Оставить комментарий 

* Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений,
публикуемых в комментариях.

Внимание! Вы можете комментировать любой фрагмент текста прямо в статье! Просто выделите нужный фрагмент и оставьте комментарий!

Наверх

  1. Фото
  2. Видео
  3. Жизнь и стиль
  4. Здоровье
  5. Путешествия
Фото: Рубцовск в негативе

Фото: Рубцовск в нег…

Рубцовск в негативе

Фото: Драйв и Рубцовск

Фото: Драйв и Рубцов…

Драйв и Рубцовск

Фото: Турнир по волейболу среди школ города на кубок сайта е-Рубцовск.рф. Весна 2013

Фото: Турнир по воле…

Волейбол в Рубцовске C 26 по 27 апреля 2013 года ...

Блогерша не брила НОГИ целый ГОД, чтобы доказать всем что-то

Блогерша не брила НО…

Сегодня в Интернете полно разного рода проверок на...

Видео: Мохаммед Али - человек ЛЕГЕНДА!

Видео: Мохаммед Али …

Документальный фильм 2007 года «Мохаммед Али: Сдел...

Видео: Утро рубцовской невесты

Видео: Утро рубцовск…

Утро рубцовской невесты... Автор videogritsa - Руб...

Сергей Доренко: Договорной шпион

Сергей Доренко: Дого…

Видеоблог Сергея Доренко...

Особенности выбора женского рюкзака

Особенности выбора ж…

Рюкзак весьма удобная и комфортная вещь, которая п...

Платья весна-лето 2016 и модные тенденции сезона

Платья весна-лето 20…

В этом сезоне одной из наиболее сильных тенденций ...

На что стоит обратить внимание при покупке окон

На что стоит обратит…

В настоящее время на рынке оконных конструкций сущ...

Новый вид услуг – демонтаж металлолома

Новый вид услуг – де…

Демонтаж металлоконструкций, которые отработали св...

Меню низкоуглеводной диеты

Меню низкоуглеводной…

Как известно, низкоуглеводная диета является весьм...

Природные энергетики

Природные энергетики

Энергетические напитки чаще всего воспринимаются н...

Хорошее успокоительное средство для женщин

Хорошее успокоительн…

Беспокойный сон, чувство непонятного страха, значи...

Советы как преодолеть пищевую зависимость

Советы как преодолет…

Диетологи практически всего мира кричат об этой жу...

Поездка в Алушту

Поездка в Алушту

Алушта относится к одному из самых дорогостоящих к...

Отдых в Судаке

Отдых в Судаке

В Судаке Вы не станете искать сравнения с другими ...

Осенние завораживающие путешествия, делай выбор!

Осенние завораживающ…

Вы ошибаетесь, если считаете, что осень – не время...

Отдых на Луаре

Отдых на Луаре

Что касается завораживающих круизов по Луаре, то о...

поиск

Поиск по сайту

и в Интернете