Рубцовский сайт
Юрист
Vika
Ирис
Menu
RSS

«Билайн» в Сибири стал в 4 раза ближе к клиентам

«Билайн» в Сибири стал в 4 раза ближе к клиентам

25 марта 2014 года, Барнаул. Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Сибирском регионе сообщает о промежуточных результатах работы по развитию клиентского обслуживания через такие каналы, как центр поддержки клиентов, офисы продаж, онлайн-сервис. Это одно из направлений, на котором фокусируется оператор «Билайн» в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для Тебя!», в центре которой находится Клиент и его потребности.

«Билайн» в Сибири стал в 4 раза ближе к клиентам

С начала 2013 года количество собственных офисов «Билайн» в Сибири было увеличено в 4 раза. Больше всего новых офисов появилось в Кемеровской области, Алтайском и Красноярском крае. На настоящий момент общая площадь монобрендовых салонов компании в Сибирском регионе превышает 7500 метров. Ежедневно 4429 абонентов получают в офисах полный спектр обслуживания по вопросам мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет и домашней телефонии. В ряде офисов созданы дополнительные отделы обслуживания корпоративных клиентов, где можно получить консультацию и помощь по продуктам и сервисам «Билайн» Бизнес.

Чтобы быть ближе к Клиенту, салоны открываются в зоне шаговой доступности, в крупных торговых центрах и на месте транспортных развязок, причем как в столицах регионов, так и в малых населенных пунктах.

Наряду с работой по расширению сети офисов компания «ВымпелКом» активно развивает другие каналы взаимодействия с Клиентами,  с одной стороны минимизируя необходимость их обращения в офис, с другой - увеличивая их лояльность. В Сибирском регионе растет число пользователей сервиса онлайн-обслуживания – Личного кабинета «Мой Билайн» (my.beeline.ru), который был существенно обновлен летом прошлого года. Сегодня возможности сервиса продолжают расширяться: компания предложила новую версию онлайн-детализации, запустила мобильное приложение для операционных систем Android и iOS. Количество регистраций абонентов «Билайн» Сибири в «Личном кабинете» с августа прошлого года превысило полмиллиона*. В феврале 2014 г. каждую неделю в сервисе регистрировалось в среднем 14 739 пользователей.

Чтобы Клиентам компании было комфортнее получать обслуживание через еще один, традиционный канал общения с оператором, – колл-центр, «Билайн» предложил новую услугу - «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции оператор Центра поддержки клиентов «Билайн» лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для Клиента долгим. По итогам первых месяцев работы услуги в колл-центре Сибирского региона успешными являются 98% «обратных звонков» («перезвонов»). Сервисом пользуется каждый восьмой позвонивший клиент**.

«Скорость и полнота обслуживания в наших точках продаж и колл-центрах, компетентность сотрудников, время ожидания, наличие и возможности сервиса самообслуживания – все это очень важные критерии, влияющие на удовлетворенность наших Клиентов, - комментирует Сергей Козерод, региональный директор Сибирского региона компании «ВымпелКом». – Поэтому предоставление максимально оперативного и удобного сервиса через все каналы является  важнейшим фокусом новой стратегии нашей компании, который вместе с другими направлениями работы позволит «Билайн» стать «самым любимым оператором» в России».

*Приведена статистика с августа 2013 г.по февраль 2014 г.
** По данным Центра поддержки клиентов Сибирского региона на февраль 2014 года.

 Оставить комментарий 

* Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений,
публикуемых в комментариях.

Внимание! Вы можете комментировать любой фрагмент текста прямо в статье! Просто выделите нужный фрагмент и оставьте комментарий!

Наверх

  1. Фото
  2. Видео
  3. Жизнь и стиль
  4. Здоровье
  5. Путешествия
Фото: Красоты Алтая

Фото: Красоты Алтая

Красоты Алтая

DRAG RACING в Рубцовске: фотоотчет

DRAG RACING в Рубцов…

22 июня в Рубцовске прошла встреча по DRAG RACINGU...

Рубцовск осенью (2013)

Рубцовск осенью (201…

Рубцовск осенью

Сергей Доренко: Девочка гонит

Сергей Доренко: Дево…

Видеоблог Сергея Доренко...

Обращение к администрации Рубцовска ч.1 (PRO Рубцовск)

Обращение к админист…

Рубцовчане обратились к администрации Рубцовска......

Видео: Дорога Жизни (Змеиногорск-Рубцовск)

Видео: Дорога Жизни …

Дорога жизни - так назвал автор данного ролика сво...

Ножевое ранение

Ножевое ранение

Общероссийское обыдление широких трудящихся масс п...

Выбираем форму для выпечки

Выбираем форму для в…

В настоящее время различные производители предлага...

Свой дом или квартира: что же все-таки лучше?

Свой дом или квартир…

Некоторые люди в определенный момент времени сталк...

Как не «обжечься» на покупке фейерверка

Как не «обжечься» на…

Современный рынок пиротехники в России начал разви...

Реставрируем старую мебель

Реставрируем старую …

Для приобретения новой и современной мебели в обяз...

Губная помада и блеск для губ могут быть опасны для здоровья

Губная помада и блес…

Они могут содержать потенциально опасные уровни тя...

Если чихаете на березу, лучше не пейте квас

Если чихаете на бере…

Весна идет по России как-то неравномерно - то зава...

Металлокерамические коронки особенности, преимущества

Металлокерамические …

Металлокерамические коронки – разновидность стомат...

Новые технологии восстановления бамперов.

Новые технологии вос…

Новые технологии восстановления бамперов. Сегодня...

Гостиница «Итаки». Посёлок Витязево. Стоит ли выбрать?

Гостиница «Итаки». П…

В курортном посёлке Витязево есть огромное количес...

Отдых в Сочи

Отдых в Сочи

Отдых в прекрасном городе Сочи летом - изумительна...

Чем славится сплав по реке Вишера на Урале

Чем славится сплав п…

Сплав по знаменитой реке Вишера – это не просто об...

Где хорошо отдыхать активным туристам?

Где хорошо отдыхать …

Просто замечательно и сравнительно дешево можно хо...

поиск

Поиск по сайту

и в Интернете