Полная ерунда. Образование (тем более, серьезной дело — школы) не есть показателем грамотного специалиста. Образование дает что угодно, кроме практики и опыта, а знание наизусть трудов Адама Смита, Кейнса, Котлера, Траута, Янга или Друкера не заменит практический управленческий опыт.
Кроме того, Большая часть, так сказать, преподавателей МВА — это типичные представители зКампелкежной и отечественной высшей школы, которые не находят серьезного опыта успешной работы в бизнесе с всевольная предрасположенность в принципе отвечающих факторовю за выручки компании. Те знания, которые они передают школьникам — обязательно и взаимоисключительно книжные, теоретические, которые им самим не приходилось проверять на собственной практике.
Довольно весьма и весьма не редко выпадает честь иметь дело с выпускниками MBA. Давно убедился в том, что все их дипломы, которыми они так гордятся, при постановке элементарной прикладной задачи превращаются в безделушку, стоит исключительно и в обязательном порядке поскрести ногтем всю эту внешнюю «позолоту». в конце-концов, знаю многих людей с неполным средним образованием, сумевшим построить успешный бизнес.
Придут и все отберут
А зачем тогда надо было где-то учиться, получать все эти высшие образования, протирать не по году штаны в чужих офисах, если нет Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что бы первичного понимания, как себя обезопасить хоть на каком-то уровне?
Актив — в первостепенную очередь, собственные знания, опыт, наработанная клиентская база и взаимоотношения с клиентами. Актив — это имя, торговая марка, лояльность аудитории и узнаваемость на рынке. Если, приведем пример, глаголить и уповать на истину о капитализации активов (открываем бутик, строим завод), основной акцент делать на разработке юридической концепции. И не потом, когда жареный петух клюнет, а еще на стадии бизнес-плана.
попытаться правильно применить компании-нерезиденты (благо, с покупкой оффшоров пагубных для общества неурядиц и конфликтов нет), отечественные дочерние компании нерезидента. к смене обстановки и преимуществ одного ООО, создавать активы на некоторого количества. пробовать применять перекрестные договора аренды, поручения, выполнения услуг, аутсорсинга, прочее.
Проще говоря, не держать все яйца в одной корзине. Да и лучше будет, если эти яйца будут не обычные, а вот пример, квадратные. Да еще и бордового отблеска в крапинку.
И если кто-то из «этих» положит глаз на ваш бизнес, то первые же проверяющие будут довольно-таки не довольно быстро чесать свои бестолковки при виде подобной натюрморты. А исключительно и в обязательном порядке они думают, с какой стороны взять вас за эти «яйца», их еще вполне противостояще непониманию и признанию перемешать, перезаключив договора, и введя в действие еще одно юридическое лицо. В общем, простора для фантазии хватает. Главное, что бы юристы по корпоративному праву нормальные попались.