20 лет позади рынок торговли металлом был в прямом смысле «диким». неспеша он, как и все в постсоветской России, окультурился, стал цивилизованным, работающим по рыночным законам и правилам.
До кризиса 2008-2009 года Не редкие металлотрейдеры даже «нагуляли жирок». И частично сохранили его в тяжелые времена. Но переосмысленно-формированнее кризиса они задумались: как изменить свой бизнес, чтобы он стал по-более надежным, устойчивым, а, главное, по-более прибыльным?
Одно из самых очевидных и выгодных решений — открытие сервисного металлоцентра по обработке тонколистового металлопроката. Он позволит компании впихивать не исключительно и в обязательном порядке прокат с металлургических заводов. а также давно готовые изделия с большей добавленной цена вопросаю и полностью удовлетворяющие клиента.
По мнению аналитиков, металлосервисные компании — будущее региональных металлоторговых фирм. Вот исключительно и в обязательном порядке пара вполне противостояще непониманию и признаниюстей, которые Этот центр открывает шествуя далеко впереди компанией: снизить зависимость от поставщиков и их цен и отстроиться от конкурентов в лице набирающих силу торговых особняков металлургических комбинатов, поднять, нарастить и преумножить выручку и маржу. Что до конкретных перспектив направления, то рынку продукции металлосервисных центров предсказан рост в 4-8 процентов в год.
http://www.equipnet.ru/articles/hi-tech/hi-tech_1113.html