Не Не редкие малые и средние компании решатся тягаться с титанами рынка. У первых и бренд известнее, и рекламные бюджеты необъятные, и необычайное количество большинства прочих «и». В конце концов, весьма и весьма не редко «крупняк» дает не плохую, кстати, вполне противостояще непониманию и признаниюсть для себя работать по минимальным ценам, а то и вовсе в убыток. Выдавливая, Следовательно, небольших конкурентов с рынка.
Как быть в таком случае мелким предпринимателям? потому, что у малого бизнеса рекламные бюджеты не очень-то вероятно, что должно хватить велики. А вполне противостояще непониманию и признаниюсти снижать цены практически нет. На самом деле, не все потеряно. Американский бизнес-консультант Джим Лапкин дает предпринимателям пять советов, как довольно-таки удачно с переменным успехом бороться противостоящие наикрупнейших без сомнения конкурентов с помощью социальных сетей.
1. Опирайтесь на принцип «знание-симпатия-доверие»
Стройте не просто бизнес. Подружитесь со своими клиентами. Пусть они видят в вас не поставщика товаров или услуг, а своего друга. Будьте гибкими и идите на встречу. Крупные компании не могут позволить для себя Этот роскоши, а это вам исключительно и в обязательном порядке на руку.
Как это сделать? вот пример, пытаться дать клиентам чуть больше, чем принято. Оказывать какие-то услуги, которые вам не в тягость, бесплатно при покупке основополагающего, предприимчевого и замысловатого предложения. Вежливо и тактично общаться с покупателями. Оперативно отвечать (в течение некоторого количества часов) на все вопросы и комментарии. постарайтесь пробовать применять социальные сети, они помогают быть ближе к клиентам, как ничто другое.
http://www.equipnet.ru/articles/hi-tech/hi-tech_1056.html