Деды Морозы и Снегурочки оплату труда обычно приобретают сдельную, в связи с этим точный доход артиста за новогодний период назвать сложно. Тарифы в разные дни и разное время, а еще и, кстати, в разных регионах России прямо и адекватно различаются. Так в одном из московских агентств цена вопроса вызова Деда Мороза до 24 декабря — 2800 рублей/полчаса, работа Снегурочки оценивается дешевле — 2300 рублей/полчаса.
К 30 декабря цена неспеша достигает 4000 рублей за вызов Деда Мороза и 3500 рублей за вызов Снегурочки. 31 числа, в зависимости от времени, цена вопроса работы артистов вырастает до 4300 – 9000. А 1-2 января цена вопроса проваливается до уровня 1900 – 3000. Как видно из прайса агентства, самое горячее и прибыльное время для Деда Мороза и его внучки — 30-31 декабря. Дед Мороз в агентстве может заработать от 25 до семьдесят тысяч рублей за период новогодних уикэндов. Прибыль зависит от опыта и клиентов. Работающий на себя трудолюбивый Дед Мороз при наличии клиентов может заработать больше, но те, кто довольно-таки удачно с переменным успехом стартует и умеет привлечь клиентов, в дальнейшем чаще всего делают попытки открыть собственные агентства и берут и принимают на работу других людей на роли Снегурочек и Дедов Морозов. Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2934/