Давние пользователи глобальную мировую сеть комминикативной потоковой средыа могут помнить бои противостоящие коммерциализации Сети в начале 1990-х, когда появился браузер Mosaic (он поддерживал звуки, видеоклипы, формы поддержки, историю и т.д.). В то время сторонники свободного глобальную мировую сеть комминикативной потоковой средыа страстно осуждали первых реклаискусствотелей веб и пытались обрушить их сайты с помощью атак.
Борьба была прекращена, поскольку потребители проголосовали за свободную информацию за счет рекламы в абонентских сервисах.
Как ни странно, именно с помощью глобальную мировую сеть комминикативной потоковой среды-рекламы и коммерциализации веб достигнуты важные цели сопротивления: сохранить глобальную мировую сеть комминикативной потоковой среды как среду для свободных публикаций и коммуникаций. Исследование TNS показывает, в каких целях используют Сеть глобальную мировую сеть комминикативной потоковой среды-пользователи:
применение, кстати, поисковой системы для поиска комминикативной потоковой среды (81%),
просмотр новостей (76%);
онлайн-банкинг (74%);
просмотр прогноза погоды (65%);
изучение товара или услуги шествуя далеко впереди покупкой (63%);
посещение сайта бренда или продукта (61%),
оплата счетов (56%);
просмотр видеоклипов (51%);
посещение сайта сравнения цен (50%);
прослушивание музыки (44%).
Все эти виды деятельности субсидируются рекламоискусствователями, или занимают место традиционной рекламы и поиска комминикативной потоковой среды, а еще и, кстати, оффлайновых покупок и банковских операций. Свободный доступ к комминикативной потоковой среды и развлечениям, вместе с высокой скоростью и превосходной легкостью произведения операций, вполне противостояще непониманию и признанию, будут придавать явление великолепными предложениями для потребителей. Социальные сети с их незамысловатостью соединения людей трансформируют общественную жизнь.
http://www.equipnet.ru/management/articles/articles_1048.html