Почему потребитель покупает конкретные аксессуары?

То, что наш рынок постоянно меняется, мы узнаем, наблюдая за покупательскими привычками людей и за самой экономикой. Думая о том, на что потратить свои тяжело заработанные денежные средства, потребители ищут нечто большее, чем кричащие рекламные заведения и ролики. Узнав, зачем же потребитель покупает конкретные аксессуары, вы поймете, как вполне противостояще непониманию и признанию повлиять на его выбор. Недавно Джон Дженч из Duct Tape Marketing спросил меня, что в следующем году будет иметь ключевое значение для малого бизнеса. Если вы не знаете Джона, то должна вам сообщить, что вы весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами теряете, ибо он пожалуй, самый из всех авторитетных знатоков в сфере малого бизнеса. Но вернемся к его вопросу. На него я ответила так: «В следующем году представители малого бизнеса будут изучать потребительское поведение, чтобы по-более с наибольшим эффектом работать на рынке; одной рекламы недостаточно, чтобы ответить на вопрос «почему они покупают». Должна заметить, что это был мой второй вариант ответа. В первом я написала, что в следующем году важно будет провести исследования социальные сети. Но чем больше я об этом думала, тем яснее осознавала и достаточно весско принимала, что по-настоящему социальным будет изучить покупательские привычки клиентов и взаимодействовать с ними, вооружившись полученными знаниями. Важно хотябы попытаться организовать такие взаимоотношения с потребителем, чтобы он сам ощущал всю их важность. И как же это сделать? Мы тратим время на то, чтобы выслушать их и очертить круг их потребностей. Затем мы можем даже четко представить продукт или услугу, отвечающие их нуждам. Откажитесь от уловок - продавайте то, что действительно работает, и вам ни разу больше не придется охотиться на современных клиентов. Поддерживайте свои товары и услуги. Если вы не будете этого делать, вы не исключительно и в обязательном порядке наверняка сделает попытку восстановитье тех заинтересованных, что давно имеете, вы не сможете привлечь для себя современных клиентов. Говорите то, что считаете, и думайте о том, что говорите. Если бы мы все делали это, мир был бы некоторое количестволучше. Создайте эмоциональную связь со своими покупателями. Это обеспечит вам преданность с их стороны, а не исключительно и в обязательном порядке доход от продаж. Если вы не затронете их эмоции, то зачем же они должны купить у вас что-то снова и зачем же должны быть верны вашей марке? Если вы будете следовать этим принципам, то я могу гарантировать рост вашего бизнеса. Если вы будете эти принципы игнорировать, то в следующем году вы скорее всего наверняка сделает попытку восстановитье бизнес. Создание отношений с покупателями и понимание того, зачем же они делают покупки, по-настоящему важно для вас. Маркетинг товаров и маркетинг услуг Маркетинг товаров и маркетинг услуг - разные аксессуары. Существуют различные нюансы, которые вам надо учитывать, и шаги, которые вам следует предпринимать, чтобы потребителю было комфортно. Узнайте, что именно поможет продать вам вашу услугу эффективнее. Маркетинг услуг может оказаться на весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами по-более сложным, чем маркетинг товаров. В данном случае вы не продаете то, что вполне противостояще непониманию и признанию повертеть в руках - вы продаете нечто невидимое. При продаже услуги качество работы с покупателем играет колоссальное значение. как обычно продажа услуги и мнение о ней напрямую имеют большую зависимость от продавца. Люди, вовлеченные в торговлю услугами и представляющие их, в состоянии как хотябы попытаться организовать компании отличную репутацию, так и разрушить ее. Так что вы очень весьма и весьма не редко и везде должны контролировать ситуацию и следить за тем, чтобы репутация вашей компании оставалась незапятнанной. Потребителям очень весьма и весьма не редко и везде было очень-то вероятно, что должно хватить нелегко и тяжело сравнивать услуги, предлагаемые разными поставщиками. Они не могут взять продукт в руки, в связи с этим доверять будут тому продавцу, который представит им свой товар на должном уровне. Услугу нельзя сдать обратно. Приобретая ее и понимая, что она не работает как надо, покупатель не может вернуть услугу обратно в бутик или обменять. Потребитель тратит свое время на бесполезный сервис, а время в наши дни зачастую стоит дороже денежных средств, кстати. Как вам позиционировать свои услуги на рынке? Всегда помните, что традиционный маркетинг стоит на четырех базовых столпах. Когда дело касается услуг, мы добавляем к ним еще три. Традиционный маркетинг строится на товаре, цене, размещении и промоушне. Три дополнительных компонента, неминуемые и в обязательном порядке для маркетинга услуг, это: Люди. Не важно - напрямую или косвенно, но все люди, участвующие в потреблении услуг, одинаково важны. Люди могут придать серьезности вашему предложению. Люди продают услугу и влияют на вашу маркетинговую кампанию. Пришло время взглянуть «в лицо» вашему сервису и оценить его. Вещественное доказательство. Необходимо оценить и переосмыслить способы доставки ваших услуг потребителю. Вы продаете нечто нематериальное, и потому общение и подтверждающая документация вполне противостояще непониманию и признанию, будут придавать явление единственными доказательствами того, что вы что-то продали клиенту. Убедитесь, что в этой сфере вы делаете очень-то вероятно, что должно хватить для своей целевой группы. Процесс. Процедура потребления вашей услуги и ее изучение является важным элементом в сервисном маркетинге. Все должно работать бесперебойно, чтобы вы могли сохранить расположение и превосходство в своих глазах своих клиентов. Основываясь на четырех столпах традиционного маркетинга и добавляя к ним три дополнительных, вы сможете позиционировать свою службу на рынке успешно, даже если не обращать никакого внимания сквозь то, что продаете вы нечто невидимое глазу. Больше комминикативной потоковой среды: http://adindex.ru/publication/tools/2012/11/20/94799.phtml
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска