Реклама под продавцом. Для рекламы в супермаркетах мужского журнала Che Men’s Magazine находились напечатаны наклейки c фото красивых женских ножек в чулках. Ими облепили стойку, за которой сидел продавец. Реклама привлекала внимание вне зависимости от того, женщина за прилавком или мужчина.
Всегда шествуя далеко впереди глазами. Один из производителей чая в керамических и деревянных упаковках выкладывал свою продукцию на торцах стеллажей в супермаркете, но конкуренты поступали так же. Тогда в преддверии Дня учителя табличку с рекламой чая и слоганом «презент учителю? Взгляните. Чай Jasmin. презент со вкусом» разместили с внутренней стороны тележек – Следовательно, именно в эту рекламу чаще всего упирался взгляд покупателя.
Пикантный стенд. Один производитель снэков установил стенд, как правило за счет того, которому была изображена девушка в натуральный рост. Роль одежды, прикрывающей самые интимные части тела, играли висящие на крючках пачки. Чтобы узнать, что под ними (на самом деле там был нарисован купальник), покупатели снимали упаковки снэков с крючка и по инерции бросали их в тележку.
Реклама на ощупь. В супермаркетах британской сети Asda с рулонов туалетной бумаги различных торговых марок снимают упаковку, чтобы посетители могли оценить ее мягкость на ощупь. В постледствии продажи резко возросли.
Опыт практика: Станислав Гордеев — Директор по рекламе холдинга «СКМ Групп», Петропавловск-Камчатский
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2808/