Никогда не упускайте из виду вашу цель: чего вы непрочь добиться своим питчем. Вас интересует PR, просто знакомство с известным человеком или вы непрочь привлечь инвестиции?
Не редкие Делают смелое и обоснованное заявление, что задача питча — убедить, что ваш проект или продукт лучше остальных. Надо понимать, что это нереалистично сделать за одну короткую презентацию, тем по-более со сцены.
изгнания об инвестициях ни разу не принимаются быстро, тем по-более переосмысленно-формированнее первого знакомства, в связи с этим цель вашего питча — это в первичную очередь попытаться проявить интерес у и сделать так, чтобы за ним последовала полноценная встреча, а за ней еще одна, и так покуда лишь, исключительно и в обязательном порядке вы не ударите с инвестором по рукам. Каждый контакт приблизит вас к конечной цели получения инвестиций посредством постепенного установления доверия и построения рабочих отношений.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2786/