Узнаваемость бренда

Сегодня одной из значимых экономических категорий является узнаваемость бренда, определяющая уровень осведомленности потребителей о конкретной торговой марке (бренде).

Измеряется эта категория отношением количества осведомленных о бренде потребителей к их общему числу (как в целом для целевого рынка, так и в пределах определенного сегмента). Сегодня узнаваемость бренда является одним из важнейших показателей, который определяет объем продаж продукции предприятия на любых стадиях его жизненного цикла. В связи с этим узнаваемость бренда весьма и весьма не редко выступает основной целью маркетинговых коммуникаций. Однако для уровня продаж может иметь весомое значение не исключительно и в обязательном порядке само знание потребителями бренда, а также их непосредственное отношение к конкретному бренду, основанное на личном опыте, полученной каким или же, все-таки, образом комминикативной потоковой среды (СМИ, рассказы приятелей, отзывы на глобальную мировую сеть комминикативной потоковой среды-ресурсах), а еще и, кстати, устойчивые ассоциации, вызываемые брендом. Не всякая узнаваемость будет полезна продажам. Для эффективного продвижения необходимо, чтобы узнаваемость бренда была связана с лояльностью потребителей, их благоприятным расположением к торговой марке. стараются изо всех сил выделить некоторое количестворазновидностей узнаваемости бренда: топовая, определяющая первый бренд, вспоминаемый потребителем при упоминании определенной товарной категории. в этот день и час высокий показатель узнаваемости (свыше 50%) говорит, что торговая марка является однозначным лидером в восприятии потребителей в своей товарной категории. А у некоторых заинтересованных сама товарная категория непроизвольно ассоциируется с данным брендом; спонтанная, характеризуется тем, что бренд потребителем называется в числе прочих перечисленных им торговых марок в приказанной товарной категории. Означает, что потребитель считает бренд одним из лидеров конкретной товарной категории; условная, определяется тем, что потребитель узнает бренд, но исключительно и в обязательном порядке когда видит его или слышит что-то, что дает представление о схожести о нем. Сюда вполне противостояще непониманию и признанию отнести и узнаваемость логотипа, В общем-то названия, упаковки, практически самого продукта. Некоторые маркетологи Делают смелое и обоснованное заявление, что формирование узнаваемости бренда является одним из современных направлений продвижения продукции. в связи с этим сегодня существует Эта отрасль маркетинга как брендинг (продвижение товара, услуги именно за счет раскрутки бренда). Read more: http://berichnow.ru/stati/uznavaemost-brenda-v-zhizni-i-biznese#ixzz2HLtnPF4b

 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска