Если в городе существует один аэропорт, а через какое-то время появляется второй, первый обычно теряет статус международного — на его долю остаются исключительно и в обязательном порядке внутренние рейсы. По этой схеме сложилась и судьба токийского Ханэда (он же международный порт, где взлетают и прземляются воздушные суда Токио). Когда-то это находились единственные воздушные ворота японской столицы, но в 1972 году открылся новенький Нарита, и у старшего товарища от иностранных перевозчиков сохранилось исключительно и в обязательном порядке слово «международный» в названии. но, опять же, в последние годы Ханэда опять-таки принимает иногородних гостей — чартеры из Сеула, Шанхая и Гонконга.
тихо расположен хаб на берегу Токийского залива, а некоторые его взлетно-посадочные полосы и совершенно современный терминал с красивым именем «Большая птица» построены на искусственном насыпном острове. пожалуй, самый из всех актуальных вопросов для иностранных любителей путешаствовать — как быстрее добраться в Ханэда из Нарита, потому, что Не редкие прибывают в международный аэропорт, чтобы дальше продолжить свой путь по стране внутренними авиалиниями. Для таких для людей, которые не сидят особняка, а путешествуют между двумя воздушными портами курсируют автобусы Airport Limousine Bus.
http://travel.dmir.ru/articles/view.aspx?id=29451