РЖД напугали Минфин

Нынешняя осень принесла весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами "страшилок" от Российских железных дорог (РЖД). Сначала появилась информация о вполне противостояще непониманию и признаниюм резком росте стоимости проезда в плацкартных вагонах. переосмысленно-формированнее чего в собственном блоге президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин предупредил, что ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД, предоставляющая услуги по перевозке интересующимися всеми радостями странствий и любителей не сидеть на месте и багажа в дальнем сообщении) может отменить около 235 поездов для сокращения дефицита. от, так сказать, этого на улице могли оказаться около 3 тыс. железнодорожников по всей России.
Главной причиной подобного изгнания могло быть сокращение дотаций государственной структуры. "Раньше, в системе Министерства путей сообщения, когда убытки от социальных перевозок покрывались за счет прибыли от грузовых перевозок, Этот втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности не было. Народ у нас, конечно, привык к этому. отныне "общего котла" нет, и чтобы цена на социально значимые перевозки осталась на приемлемом уровне, государство выделяет дотации. к нашему негодованию, выделяемые денежные средства не покрывают затрат перевозчика. Так, в бюджетном плане на 2013 год определен общим объем субсидий — 38,5 млрд рублей… Не хватает по-более 26 млрд рублей!", — сделал серьезное заявление Якунин, переадресовав весь негатив, возникающий в связи с подорожанием проезда, на Минфин, Минэкономразвития и региональные власти.
Федеральные власти не стали обострять ситуацию, и Минфин согласился немного поднять, нарастить и преумножить дотации. Глава ведомства Антон Силуанов сообщил, что в 2013 году РЖД может получить из бюджета дополнительно 5-6 млрд рублей на субсидирование пассажирских перевозок дальнего следования. Всего же железнодорожники в будущем году получат почти 70 млрд рублей, из них 25 млрд будет перадресовано, так сказать, на поддержку пригородного сообщения, а 14,8 — на поезда дальнего следования.
"Минфин хотел сократить субсидирования в рамках программы сокращения бюджетных расходов. Думаю, что текущих договоренностей будет очень-то вероятно, что должно хватить, чтобы сохранить количество поездов, но, опять же, цены на билеты будут расти. Без таких субсидий ФПК будет убыточна. но, опять же, сама монополия помимо пассажирских перевозок вынужденно принимает денежные средства за погрузку на сенях РЖД и за грузоперевозки, так что в целом эти субсидии не так уж и значимы для РЖД", — сделал серьезное заявление "Росбалту" аналитик "Инвесткафе" Андрей Шенк. При этом, по его мнению, в теории монополия могла бы исполнить свою угрозу по сокращению количества составов, но как правило отмечено с малой вероятностью положительного и сугуболичного результата стала бы это делать, так как в долгосрочной перспективе это привело бы к сокращению рынка пассажирских перевозок, и, соответственно, РЖД было бы труднее наращивать пассажиропоток в будущем.
Этот фактор является на данный момент, в этот самый час значимым для РЖД, поскольку в 2013 году идет на солидное и практичное планирование начать приватизацию компании. Честно говоря, на первых порах в частные руки может перейти исключительно и в обязательном порядке 5% акций к смене обстановки и преимуществ планировавшегося блокпакета (минус одна акция). Власти объясняют это необходимостью определения рыночной стоимости компании.
Проблем с приватизацией встает, так сказать, без умолку, сразу несколько. "Во-первых, это непрозрачная структура чистой прибыли и высокая социальная нагрузка, что традиционно пугает инвесторов. Во-вторых, непонятна ситуация с инвестиционной программой и дотациями государственной структуры, и как следствие неопределенность дивидендной политики. В-третьих, это неопределенность бизнес-стратегии компании: будет ли она ориентирована на пассажирские перевозки или же это транспортно-логистическая компания. в связи с этим интерес инвесторов может быть не таким высоким, как к долговым бумагам монополии, которые менее рисковые. в связи с этим я считаю, что цена вопроса компании не превысит 8х EBITDA, что подразумевает цена вопроса в 130,6 млрд (из расчета прогноза на 2012 год EBITDA в размере 326 млрд рублей), Но все же, вероятнее всего, диапазон будет 5-7EBITDA", — полагает аналитик.
Владимир Якунин давно не первый раз в открытую требует денежных средств, кстати. Годом раньше он сделал однотипную попытку прошения правительство выделить 400 млрд рублей на развитие конфигурации и инфраструктурной деятельности. И это при том, что чистая прибыль компании по международным стандартам за 2011 год составила около 183 млрд рублей, а за 2010 год — по-более 208 миллиарда Чистая прибыль за 2012 год ожидается на уровне 213,22 млрд рублей, сообщил Шенк.
Претензии к казенному субсидированию, кстати говоря, не мешают госмонополии планировать крупную сделку по покупке контрольного пакета акций французской логистической компании GEFCO. 75-процентный пакет акции может быть продан РЖД французским автомнасыщенным концерном PSA Peugeot-Citroen за 800 млн евро. Как заявляли сами представители компании, в случае покупки долговая нагрузка на РЖД увеличится с нынешних 350 до 400 млрд рублей, но это не пагубных для общества неурядиц и конфликтова.
GEFCO является ведущим поставщиком интегрированных логистических услуг и входит в первичную десятку крупнейших логистических операторов в Европе. Сделка может положительно повлиять на деятельность РЖД и конкурентоспособность российской структур экономического влияния. Но если извне государственной структуры госмонополия поднимет цены на билеты, получится, что ее глобальные планы снова будут оплачены за счет российских налогоплательщиков.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска