Рубцовский сайт
Юрист
Vika
Ирис
Menu
RSS

Еще один способ привлечь деньги в бизнес

Еще один способ привлечь деньги в бизнес

Для многих предпринимателей остро стоит вопрос финансирования их проектов. Есть идея, есть энтузиазм и помощники, но нет средств.

Помимо основных способов привлечения денег, таких как не целевой кредит под залог недвижимости, государственные субсидии и поиск инвестора, существует такое понятие, как краудфандинг.
Краудфандинг - это финансирование проекта частными лицами с помощью специального сервиса. То есть для того, чтобы собрать необходимую сумму, нужно найти подходящую краудфандинговую платформу и обратиться к людям за финансовой помощью.


Описание проекта


Для того, чтобы люди захотели помочь, им должна понравиться идея. Нужно доступно и ярко описать то, что получится после запуска проекта. Это должен быть нужный и интересный результат. 
Далее необходимо подробно расписать, какие расходы предстоят и обозначить цель – какую сумму нужно собрать. Если в описании проекта будет написано, что хочется открыть магазин детских игрушек и нужно миллион рублей, люди его не поддержат. Нужно интересно рассказать, какие это необычные игрушки и почему они нужны детям. Указать на что именно потратятся собранные деньги, например, на изготовление, рекламу и аренду помещения. Люди должны захотеть посетить такой магазин. 
После описания проекта и указания необходимой суммы, нужно поставить срок сбора средств. Обычно это два-шесть месяцев. И, в зависимости от платформы, придумать вознаграждения для людей, которые будут отправлять деньги. 


Варианты сбора средств


На разных площадках действуют разные правила получения собранных средств. 
• Вариант, когда сумма должна быть полностью собрана, в ином случае деньги возвращаются обратно людям;
• Вариант, когда автор получает столько, сколько сумел привлечь. Из этой суммы вычитается комиссия краудфандинговой платформы;
• Вариант, когда собранная сумма идет на оплату труда команды, которая реализует проект;
• Вариант, когда люди перечисляют средства безвозмездно.
Каждая краудфандинговая платформа имеет свою специализацию. На одной в приоритете социальные проекты, на другой - разработка новых технологий. Поэтому, перед запуском проекта стоит рассмотреть несколько платформ и выбрать ту, которая работает в этой сфере.

 Оставить комментарий 

* Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений,
публикуемых в комментариях.

Внимание! Вы можете комментировать любой фрагмент текста прямо в статье! Просто выделите нужный фрагмент и оставьте комментарий!

Наверх

поиск

Поиск по сайту

и в Интернете