1. Все и при этом ничего
Из заголовка должно всегда быть ясно и понятно: КТО, обязательно ЧТО, а также ГДЕ и главное ЗА СКОЛЬКО предлагаете купить или же продать.
2. Наш телефон - основной секрет
К сожалению, такое довольно часто встречается, когда пишутся бесплатные объявления. То есть, нет ни телефона, факса и даже емейла. И пишите, куда хотите.
3. Автор никак не представлен
Необходимо указывать не название фирмы, а конкретного человека к кому можно будет обратить с вопросами.
4. А сайт ищите сами
Если у компании есть сайт, его необходимо обязательно указывать, иначе для чего он вам?!
5. Посмотрите на меня
Далеко не тайна, что фразы, написанные исключительно ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, воспринимаются во всемирном интернете безусловно, как КРИК. Но подумайте, кому понравится то, что вы на него кричите?
6. Отсутствие цен
Договорная цена – практически то же самое, что отсутствие цены.
7. Тута ест фсе
Грамотно написанные и изложенные объявления однозначно сморится выгоднее.
8. Продам, но при этом не знаю что
И ещё одна ошибка, но порой самая опасная – непонятное или довольно неполное описание товаров. Использование непонятных сокращений, определенного сленга и указание неверных характеристик.
Читайте также:
Где выгодно размещать объявления
Первое и основное на что необходимо обратить внимание так это на посещаемость доски объявлений, куда вы желаете поместить информацию о вашем товаре или своей услуге. Думаю вам понятно, что чем большую популярность и посещаемость имеет данный проект, тем выше ваши шансы, что объявление, размещенное вами, заметят. Огромное значение имеет и определение индексируемости найденной доски поисковыми системами и роботами.