Британский Сильверстоун встретил участников "Формулы-1" переменчивой погодой. В первой тренировке гонщики остались практически без дела из-за дождя, и первую строчку протокола удалось перехватить Даниэлю Риккардо из Toro Rosso. Лучшее время второй практики посуху показал пилот Mercedes Нико Росберг.
Участники "Формулы-1", наконец, приступили к восьмому гоночному уикенду нынешнего сезона, хотя и предшествующие британскому Гран При три недели не назовешь скудными на события. Погодные условия в Сильверстоуне, как и в прошлом году, помешали полноценной работе команд на требовательном 5,9-километровом треке. На протяжении всей первой сессии пятничных свободных заездов трассу поливал дождь, и гонщики большую часть времени отсиживались в боксах, лишь изредка показываясь перед полными зрителей трибунами. Команда Force India еще накануне Гран При объявила о том, что в первой тренировке уикенда на трассе впервые появится ее тест-пилот Джеймс Росситер. Дебют 29-летнего британца оказался бесполезным, и за руль вернули Адриана Сутиля.
Для заездов в Сильверстоуне шинная компания Pirelli предоставила участникам резину Hard и Medium, а также по паре экспериментальных жестких состава на каждого гонщика. Из-за дождя все типы "сухих" сликов пришлось отложить до второй тренировки - в таких условиях лишь половина пилотов показала зачетное время круга. Остальные предпочли не рисковать техникой и ограничились короткими выездами на трассу. Лидером по пройденной дистанции оказался представитель Toro Rosso Даниэль Риккардо, который преодолел в общей сложности 10 кругов. По всей видимости, австралиец изо всех сил пытается создать впечатление на боссов из Red Bull после известия об уходе Марка Уэббера. Именно Риккардо и возглавил протокол тренировки с результатом 1:54,249 с. Первые заезды по мокрому Сильверстоуну обошлись без последствий для всех, кроме Шарля Пика. Французский гонщик Caterham F1 вылет за пределы трассы, слегка повредив автомобиль.
Вторая пятничная практика прошла не в пример интенсивнее. Дождь закончился, и вскоре гонщики смогли полностью переключиться на работу с шинами для сухого асфальта. Двойной объем работы заставил пилотов постоянно находиться на трассе, оценивая эффективность подготовленных обновлений и поведение покрышек. Не прошло и получаса, как пелетон лишился одного из участников - Фелипе Масса уже в третьем подряд Гран При приложил свою F138 о защитный барьер, так что механикам вновь предстоит восстанавливать Ferrari после серьезных повреждений. Лучшего же времени круга в сухих условиях удалось добиться Нико Росбергу.
Представитель Mercedes остался не вполне доволен поведением своего W04, однако это не помешало немцу опередить соперников с результатом 1:32,248 с. Представители Red Bull Марк Уэббер и Себастьян Феттель замкнули тройку быстрейших, уступив Росбергу три и четыре десятых секунды соответственно. В пятницу же стало известно, что команда Sauber F1 лишилась своего конструктора, который принял предложение от McLaren и вскоре займет должность главного инженера команды из Уокинга. Mэтт Моррис известен как опытный специалист по силовым установкам, и его переход в британскую "конюшню" связывают с работой по интеграции новых моторов Honda перед их дебютом в 2015-году.
vesti.ru