Бюджетный седан, который привлекает небольшой ценой и практичностью – как раз то, что нужно для простых повседневных целей. Автомобиль полностью оправдывает свою стоимость, однако без поломок все равно не обходится. Естественно, косяки первых моделей были исправлены, но это не отменяет их появления (хоть и более позднего) на следующих моделях и на автомобилях с вторичного рынка.
Если обобщить все имеющиеся сведения и жалобы, то проблемы данного авто заключаются в следующем.
Электрика
На некоторых из них может залить электронный блок управления, да так, что он полностью выйдет из строя. Дабы предотвратить подобное, приходится регулярно заниматься чисткой дренажных отверстий, а сами жгуты дополнительно обматывать изолентой.
В первых моделях достаточно проблемным был генератор, подшипники которого активно и часто выходили из строя.
Салон
Могут сбоить датчики, отвечающие за элементы салона вроде подушек безопасности, ремней и проводки.
Неприятно также, что у сидения очень хрупкая рукоять регулировки, поэтому при сильном рывке часть ее может остаться в руках.
Чехол на коробке передач достаточно быстро начинает трескаться, а вся его начинка активно вылезает наружу.
Фары
Довольно часто без четкой причины запотевают задние фонари. Также в задних фонарях есть достаточно большое отверстие возле ламп, через которое в процессе эксплуатации в фару попадает мусор с багажника.
У колпаков фар очень ненадежное крепление, которое через небольшой период приходится дополнительно фиксировать.
Кузов
Под заводской шумоизоляцией, в частности, в области дверей, начинает быстро появляться ржавчина, и если с ней не бороться, то могут образовываться сквозные дыры.
На дверях периодически требуется регулировка замков. Если двери неправильно вывешены, то они начинают достаточно быстро ржаветь, а также с верхней их части слишком быстро истирается краска.
Ходовая
Через некоторое время в передней стойке начинается стук, но можно сказать, что это особенности всех стоек такого типа.
На передней подвеске с большой вероятностью может лопнуть кронштейн растяжки тяги.
Тормозная система
Сразу же бросается в глаза и уши отвратительное качество тормозных колодок, которые в процессе торможения издают ужасный визг и стук, не говоря о том, насколько активно истирают тормозной диск. Специалисты рекомендуют заменять их сразу же после покупки, чтобы после не пришлось менять еще и диск.
Трос ручника закреплен достаточно плохо, из-за чего его регулярно приходится подтягивать, в противном случае ручник закрепляется ненадежно.
В редких случаях возможны проблемы с коробкой передач и системой охлаждения (термостатом), но если водитель будет своевременно замечать проблему и избавляться от ее причины, то ремонт не будет обходиться дорого, а автомобиль, соответственно, не принесет серьезных проблем.
Естественно, если планируется покупка со вторичного рынка, то осмотр авто должен быть гораздо более тщательным, в противном случае все перечисленные неисправности, наоборот, будут относиться к приятным сюрпризам.