В настоящее время существует огромное количество программ для сервисного центра, которые предназначены для учёта принятой в ремонт разнообразной техники, некоторых запасных частей имеющихся на складе и, конечно, выполненных работ.
Этой программой также учитывается выдачи необходимых документов: всевозможные акты приема, все акты выполненных работ, действующие гарантийные талоны, полный пакет копий чеков и, естественно, отчёты по статусам. Современная программа учета для СЦ упрощает масштабный учёт ремонтируемых изделий, что дает возможность организовать порядок в организации и обеспечить отличную скорость обслуживания требовательных клиентов.
Программу вы можете использовать для надежной автоматизации бизнес процессов даже в малых и средних сервисных мастерских. Использование доступно не только для одного мастера, но и для целой группы работников.
Благодаря не запутанному, интуитивно понятному и доступному интерфейсу программы процесс обучения работы осуществляется максимально быстро, без всяких затруднений. Непосредственно в рабочем меню в итоге будут отражаться только реально необходимые функции.
Онлайн-опрос представителей малого и среднего бизнеса Алтайского края
С 15 августа по 15 сентября текущего года АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» проводит всероссийский онлайн-опрос по оценке условий ведения бизнеса с целью определения эффективности реализации мероприятий 10-ти «дорожных карт» Национальной предпринимательской инициативы, направленных на улучшение делового климата в Российской Федерации.
Четыре года назад Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (Агентство) начала реализацию Национальной предпринимательской инициативы, призванной радикально улучшить условия ведения бизнеса в стране. При участии предпринимателей, органов власти и экспертного сообщества разработано и одобрено Правительством Российской Федерации 12 «дорожных карт» (планов действий по улучшению делового климата). Подробнее..