На основании проведенных исследований западные социологи сделали вывод, что любое дистанционное образование сейчас способно стать отличной альтернативой уже привычной и традиционной практике посещения вузов каждый день.
Безусловно, различия между этими формами обучения значительны, и они могут плавно перерасти в серьезную череду неудач в освоении даже простой учебной программы. Но в основном, навыки, а также знания, которые были получены в процессе обучения в обоих случаях, равно ценны, главное востребованы в профессиональной практике. Как раз таки индивидуальные качества, стойкая жизненная ситуация – то, чем именно определяется предпочтительность формы обучения.
Дистанционное образование высоко ценится, но не всеми и это надо учитывать. К сожалению, не все директора, и даже менеджеры по персоналу могут воспринимать специалиста, который обучался дистанционно, в качестве превосходного работника.
Скептицизм сводится к нулю, если учебное заведение, которое выдало диплом, хорошо известно потенциальным работодателям и зарекомендовало себя исключительно с положительной стороны. Как раз этот момент весьма важен: студенты, которые обучаются по всевозможным программам этой формы обучения, то есть современного дистанционного образования, не ограничены никакими территориальными рамками, но шансы благополучно устроится, высоки у тех, кто планирует работать недалеко от своего учреждения. Автор