Большому количеству людей весьма сложно отыскать в квартире место под такой крупногабаритный инструмент, как пианино, и порой это не даёт им серьезно заниматься музыкой. Но, благо, мы все-таки проживаем в XXI веке, а с ним приходят, собственно, и новшества, которые превращают проблемы подобного рода в устаревшие.
Однако, как ни удивительно, у массового превращения классических, традиционных инструментов в электронные нашлось достаточно противников: их самым главным аргументом считается то, что «живой» звук очень и очень трудно заменить аналоговым. Итак, электронное пианино Yamaha YDP-V240, в самую первую очередь – это совсем даже не синтезатор. Именно оно создано с как можно большей приближенностью к оригиналу, как по образу, так и подобию, с целью как раз заменить классический, привычный инструмент, а не всего лишь разнообразить звучание, как это делают синтезаторы.
При игре на современном, качественном электронном пианино вы никак не заметите разницу с игрой на обычном инструменте.
Главной особенностью цифрового пианино считается то, что его основной звук не искусственно, дополнительно синтезирован, а записан с настоящих, реальных инструментов исключительно высокого, профессионального уровня.
Выбираем пианино
Вопрос как правильно выбрать пианино задают весьма часто. В принципе, как и любой другой механизм даже качественное пианино со временем постепенно изнашивается, а всё в результате неправильного, малого ухода, интенсивного, частого использования, или просто уже от старости, инструмент плавно приобретает дефекты не только явные, но и скрытые. Отсюда выходит первый совет — Сделайте как можно больше усилий, для того чтобы заручиться постоянной поддержкой и консультацией высококвалифицированного фортепианного мастера.
В идеале, несомненно, Вам необходим человек, который не только понимает, как выбрать пианино, но и грамотно пояснит его недостатки, это может помочь сэкономить при торге. Но в любом случае истинный профессионал позволит избежать, риска приобретения инструмента, требующего дорогостоящего ремонта. Автор