Google является одним из самых распространённых и популярных поисковиков во всём мире. В российском Интернете он уступает первое место только Яндексу. В связи с этим, необходимо стараться также активно продвигать свой сайта в данной поисковой системе и способствовать появлению его (сайта) в результатах поиска. Но чтобы Ваш веб-ресурс наверняка оказался в самых верхних строчках Google, нужно увеличить показатель качественности и популярности сайта, который определяется для каждой веб-страницы отдельно. Называется он PageRang или коротко PR.
Проверить текущий PR своего сайта или конкурентов, Вы можете через особые веб-сервисы (http://liveinternet.ru) или программное обеспечение (siteauditor).
Так как же увеличить PR своего сайта? Приведу Вам четыре простых правила, которые с большей долей вероятности позволят поднять Вам PR главной и остальных страниц:
1. Делайте большее число страниц с уникальным контентом.
Да, знаю, звучит банально и примитивно. Но факт остаётся фактом, контент - король всемирной паутины, чем больше его будет, тем лучше;
2. С главной страницы ссылайтесь на самые важные внутренние страницы. В процессе продвижения медицинских сайтов все лакомые кусочки достаются именно основной странице сайта, по которой продвигается весь веб-ресурс. Именно на главную страницу больше всего ведёт ссылок с других веб-ресурсов, которые передают ей свой авторитет. А поставив ссылки с основной страницы на другие, та в свою очередь передаёт внутренним свою уже долю авторитета;
3. Все внутренние страницы должны быть связаны между собой хотя бы одной ссылкой и ещё одной с главной страницей. Зачем это нужно? Для того, чтобы внутренние страницы передавали свою авторитетность друг другу и главной;
4. На Вашем сайте должно быть как можно меньше ссылок на другие ресурсы, ибо это понижает показатель качественности всего веб-ресурса. 1-2 ссылке на одной странице ещё поставить можно, больше же не следует. При необходимости сослаться на большее число других сайтов, ссылки можно заключать в тег , запрещающим индексацию. Ещё один вариант - прописать ссылку как текст, чтобы посетителю для перехода по ней, пришлось её скопировать из тела страницы и вставить в браузер.
Пользуясь этими четырьмя простыми правилами, Вы повысите PR своего сайта в самые минимальные сроки.