Позиционирование на Amazon иначе называется поисковой оптимизацией (SEO), нацеленной на аукционы на платформе Amazon. Целью этой деятельности является достижение верхних позиций в результатах органического (свободного и естественного) поиска по определенным ключевым фразам. Одним словом, позиционирование на Amazon облегчает потенциальным покупателям поиск нужного им товара. Это повысит вероятность того, что они его купят, и, следовательно, максимизирует прибыль компании.
Как выбрать ключевые слова для SEO на Amazon
Выбор ключевых слов – один из самых важных моментов при позиционировании товаров на Amazon. Для того чтобы правильно выбрать фразы, релевантные для продаж бизнеса, необходимо использовать правильные инструменты SEO. Мы рекомендуем обратиться в студию продвижения сайтов "Прямо в ТОП". Специалисты качественно выполнят работу по сбору семантики. Если делать самостоятельно то потрачено будет много времени. В зависимости от собственных предпочтений, можно выбрать один из них:
- Senuto,
- Ahrefs,
- SEMRush,
- KWfinder,
- Keywords Planner.
Каждое SEO-агентство использует различные инструменты
Выбор правильных ключевых фраз с учетом специфики бизнеса
С учетом современных стандартов SXO (Search Experience Optimization) существует 3 типа фраз – общие, короткие средние и длинный хвост SEO-фразы. Продвигаясь на Amazon, нужно внедрить каждую из вышеперечисленных комбинаций в свою SEO-стратегию. Ниже приведена подробная информация.
Общие фразы – состоят максимум из одного или двух слов
Эти фразы чаще всего ищут не определившиеся покупатели, которые только просматривают имеющиеся объявления. Фразы, состоящие из одного-двух слов, высококонкурентные, и их труднее всего позиционировать.
Примеры фраз:
- футболки,
- обучение,
- брюки.
Чтобы позиционировать такие фразы, необходимо иметь обширный опыт в SEO и доменное имя минимум нескольких лет (для наиболее конкурентных отраслей).
Короткие средние фразы – основаны на двух или трех ключевых словах
Они отражают несколько более конкретные запросы, чем общие фразы, но все же их ищут менее решительные клиенты. Здесь https://продвигаем-сайты.рф/sostavleniye-semanticheskogo-yadra-saita/ соберут семантику для вашего проекта. И наоборот, стоит учитывать, что большинство людей, набирающих два или три ключевых слова, могут захотеть купить данный товар, как только попадут на объявление на Amazon.
Примеры коротких фраз:
- мужские цветные футболки,
- обучение SEO,
- женские джоггеры.
Учитывая общую конкурентоспособность средних фраз, их гораздо легче позиционировать, но в наиболее конкурентных отраслях придется долго работать над контентом и регулярно связывать категорию на Amazon (например, с помощью спонсируемых статей).
Длиннохвостые фразы – состоят как минимум из 3-4 слов
Есть причина, по которой до 50% поисковых запросов колеблются около длинных фраз. В настоящее время это наиболее выгодные ключевые фразы для выяснения намерений потенциальных клиентов. Они генерируют самые высокие коэффициенты конверсии – несмотря на то, что используются гораздо реже, чем фразы вышеперечисленных типов.
Примеры длиннохвостых фраз:
- мужские цветные футболки Lacoste,
- обучение SEO до 20000 рублей,
- женские синие полосатые джоггеры.
SEO-фразы с длинным хвостом легче всего позиционировать. Именно с разработки длиннохвостых ключевых слов рекомендуется начинать SEO на Amazon.
Ключевые принципы органической работы на Amazon
Позиционирование на Amazon должно основываться, прежде всего, на бесплатных методах по повышению позиций объявлений в результатах органического поиска по определенным ключевым словам. Рекомендуется обратить внимание на такие аспекты, как:
- цена продукции – очень важна для повышения уровня продаж (на цену обращают внимание не только покупатели, но и краулеры, которые соответствующим образом сортируют результаты поиска);
- отзывы – чем больше положительных отзывов получено по конкретному аукциону, тем более высокого рейтинга в поисковых системах можно добиться (это лишь один из более чем 200 факторов ранжирования);
- графика и тексты – графика должна быть подписана соответствующим ключевым словом, а описания аукциона должны быть созданы в соответствии с правилами SXO (контент должен выделяться правильной структурой заголовков, перечислений, выделением жирным шрифтом и правильным насыщением ключевыми словами);
- логистика – время доставки не должно превышать нескольких дней, а доставка должна быть бесплатной (тогда можно будет получить значок Prime, что приведет к лучшей видимости предложения).