Первое, на что обращают внимание покупатели, это упаковка. Яркая, красочная и привлекательная, она бросается в глаза и «заставляет» взглянуть на товар. Именно с ее помощью производители могут заявить о новом продукте, а также помочь потребителю определиться с выбором.
Лучший способ привлечь покупателей и повысить продажи
Даже самый качественный товар может остаться без внимания, если не будет привлекать своим внешним видом. Поэтому специалисты рекомендуют правильно его фасовать. Для этих целей нужно купить дозатор тут, с помощью которого получится автоматизировать процесс упаковки самых разных продуктов.
При этом рекомендуется много внимания обращать именно на внешний вид тары. С помощью правильной фасовки можно добиться следующих эффектов.
- Привлечь новых потребителей. Яркий логотип, запоминающиеся изображения и игра с цветами «заставляет» покупателей обратить внимание на продукт.
- Разделить продукт на порции. Производитель может предложить покупателям свой продукт в больших объемах или маленькими тарами. Это очень удобно и экономически выгодно.
- Сохранить качество продукта. Товары без упаковки быстро портятся, теряют свой внешний вид и выглядят не так привлекательно. Особенно это касается пищевой промышленности.
- Помогать потребителю найти нужный товар. Покупатели запоминают логотипы продуктов и бегло ищут их в магазинах. С помощью упаковки можно помочь выделить товар из всех других.
Исследования доказали, что правильно упакованный продукт продается в несколько раз лучше, чем товары без тары. Потребители подсознательно берут именно фасованную продукцию.
Как правильно подобрать упаковку?
Чтобы увеличить продажи с помощью фасовки, следует придерживаться определенных правил.
- Экспериментирование с объемами продукции. Можно выпускать на рынок продукт в большой и маленькой упаковке. Это даст возможность потребителю знакомиться с продукцией и покупать ее в небольших порциях.
- Дорогая и красивая упаковка. Яркие цвета, запоминающийся дизайн и красивый логотип привлекают внимание. В этом случае человек сможет запомнить бренд и вернуться к нему еще раз.
- Качество фасовки. Хорошая упаковка должна защищать продукцию от внешних факторов и сохранять ее свойства.
- Внешний вид упаковки должен говорить о самом товаре. Например, изображенное мороженое будет пробуждать аппетит.
Правильно подобранные дизайн тары для продукции позволит привлечь к ней внимание и увеличить продажи. Поэтому стоит заранее об этом позаботиться и не игнорировать фасовку своих товаров.
Статья создана при содействии компании «Политехника».