Большинство владельцев собственных строительных магазинов часто задаются вопросом - ак же сделать свой бизнес более популярным в интернете? На сегодняшний день всемирная паутина под завязку наполнена предложениями профессиональных компаний, которые предлагающие услуги данного сегмента. Но в данном тексте предлагаем поговорить о том, как же составить эффективную стратегию продвижения своими силами.
Сегодняшний рынок строительных материалов настолько велик, что простого создания сайта в интернете будет недостаточно. Хотя грамотно наполненный и оптимизированный ресурс - это уже примерно тридцать процентов успеха в этом нелегком деле. При продвижении строительного магазина для начала нужно понять то, что если у вас в наличии приличное количество строительных материалов, то сайт визитка ("одностраничник") вам явно не подойдет. Его можно будет создать отдельно, и включить в ваш ресурс для отдельного продвижения какого либо события (сезонные акции, скидки). Но на таких сложных моментах раскрутки сайта мы не будем заострять свое внимание в самом начале. Главное, что сейчас нужно знать - вам нужен именно интернет-магазин.
Специальные сервисы, которые предлагают вам сделать сайт "конструктор" своими руками не подойдут, так как продвинуть в топ такой ресурс будет стоить в десятки раз дороже. За этим лучше обратиться в IT-компанию. Благо, сейчас таких очень много, но ознакомьтесь с предложениями рынка досконально, чтобы не допустить ошибку на этом этапе. Если Web-мастера знают свое дело, то в течение месяца ваш сайт уже будет готов и начнет работать в полную силу. Вот самая примитивная стратегия создания, наполнения и продвижения интернет-магазина выполненная в форме короткого списка:
- Непосредственно создание сайта - (покупка домена и хостинга, выбор CMS, разработка оригинального дизайна, наполнение уникальным контентом и вашими товарами);
- Добавление сайта в популярные поисковые системы (Яндекс, Google, Bing, Rambler);
- Начало продвижения (написание уникальных описаний, полезных материалов, SEO-оптимизация)
- Заказ контекстной рекламы (анализ семантического ядра, грамотный запуск объявлений в Яндекс Директ и Google Adwards).
- Создание ресурсов интернет-магазина в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter)
- Поиск ресурсов партнеров для взаимного продвижения друг друга на начальных этапах.