О модных цветах и правильном выборе рассказывает стилист и арт- директор Центра парикмахерского искусства.
Этой весной в моде любые теплые и яркие оттенки: цвета солнца, земли, табака, осенней листвы, все варианты золота, персиковые, абрикосовые и бежевые блонды.
- Все устали, от гипер-супер естественности, но модные сочные оттенки не должны быть плоскими, чересчур кричащими, кукольными. В цене насыщенные цвета максимально приближенные к натуральным - рассказывает арт-директор Центра парикмахерского искусства Елена Леонова.
Но самый главный тренд весны - здоровье волос. Важно подобрать краситель с наибольшим количеством «подушек безопасности» - ухаживающих компонентов, позволяющих сохранить волосы в хорошем состоянии.
Однако самостоятельно сделать правильный выбор очень сложно:
- Читать состав особого смысла не имеет, ведь все зависит не столько от самих компонентов, сколько от их количества, и правильного сочетания - уточняет Елена Леонова.
Что же делать?
- лучше всего краситься в салоне.
- если, у вас нет на это денег или времени - подберите краску для домашнего использования со специалистом, которому доверяете. Во многих салонах есть консультанты-колористы, которые научат правильно пользоваться конкретной краской и сами и подберут нужный оттенок:
- Обращайте внимание на то, чтобы салон не был «завербован» одной какой-то маркой. Например, в нашем Центре мы предлагаем как минимум семь различных красителей для домашнего применения и вместе с клиентом подбираем самый подходящий для данного конкретного человека, для его типа волос. Очень важно, чтобы подбор красителя сопровождался рекомендациями мастера. Вы можете не краситься у него, но хотя бы попросите совета! - рекомендует Елена.
- если вы все-таки предпочитаете подбирать себе краску самостоятельно, покупайте ее в магазинах для профессионалов или на специализированных выставках, поскольку в масс-маркетах очень легко наткнуться на подделку, которая испортит вам волосы.
- чем известнее марка краски, тем чаще ее подделывают, поэтому выбирайте менее разрекламированные бренды или новые продукты, только появившиеся на рынке. Их невыгодно подделывать.
kp.ru