Собрались, как-то в Москве снабженец, инженер и менеджер электроэнергетической отрасли, позвали к себе в команду программиста и дизайнера, общими усилиями, объединив свой накопленный профессиональный опыт, создали оригинальный сервис, который меняет очертания бизнеса, избавляет от рутинного поиска и приумножает возможности.
Getenergo является детищем выше озвученных специалистов, с помощью которого предоставляется удобный формат сервиса для изучения товаров, проведения анализа их стоимости, осуществления торговых операций с предоставлением комфортных условий на всех этапах и для всех участников https://getenergo.ru/.
Сервис не осуществляет продажу, он лишь предоставляет свою помощь в подборе наиболее подходящего и выгодного варианта. На площадке сфокусированы необходимые товары для профессионалов электроэнергетики: более 700 тыс. наименований электромонтажного оборудования в Москве, свыше 800 описаний, представлено более 50 фирм-производителей. Сервис предоставляет возможность быстрого и удобного размещения товаров любом их объеме, отображает текущие запросы соискателей, предоставляет техническое описание позиций, отслеживает актуальность цены и месторасположения необходимого товара.
Сотрудничество с Getenergo позволяет значительно экономить свое время, необходимое на поиск и подбор электротехнических наименований для решения конкретной задачи, дает возможность снижать финансовые затраты, обуславливаемые неэффективностью работы отдела по снабжению. Еще – это возможность распродать остаток, неликвид и неиспользованный запас продукции.
Для продавца сервис предоставляет следующее:
• создание персональной витрины, с последующим ее наполнением;
• привлечение покупателей к представленным товарам с помощью системы E-commerce, оповещение о потребностях соискателей в поставках товаров, схожих с размещенными в витрине;
• возможность добавлять менеджеров, отслеживание изменений в продажах, проведение анализа эффективности всего процесса.
Для покупателя платформа маркетплейс предоставляет следующее:
• сокращение времени, затрачиваемого на подбор наименований товаров, ознакомление с техническими параметрами предоставляемой к продаже продукции;
• удобную систему фильтров, оказывающую содействие в отборе группы товаров по заданным показателям;
• возможность быть в курсе изменений на рынке, анализ цен, предложений и закупочных запросов, удобную систему оповещения.