Позиционирование веб-сайтов - это ряд действий, направленных в первую очередь на повышение видимости веб-сайта в поисковой системе Google, т. е. стремление к тому, чтобы данная страница отображалась как можно выше - предпочтительно на первой странице - результатов поиска, прямо под рекламными ссылками.
Прежде всего, это действия на веб-сайте (SEO на сайте), то есть исправление технических ошибок на веб-сайте, которые негативно влияют как на восприятие пользователями, находящимися на веб-сайте, так и на видимость веб-сайта в поисковой системе. В основном это такие ошибки, как медленная загрузка страницы, ошибки навигации, битые подстраницы, неправильная настройка веб-сайта для работы на мобильных устройствах, проблема перенаправления, наличие вируса.
Еще одним очень важным направлением деятельности на веб-сайте является его оптимизация и расширение его содержания. Почему это так важно? Потому что во многом на его основе поисковая машина анализирует всю страницу, оценивает предмет, отдельные фразы, после чего страница отображается в результатах поиска. Поэтому в рамках оптимизации на страницу вставляется уникальный контент, увеличивается их количество, а в тексте используются соответствующие ключевые фразы. Кроме того, названия подстраниц изменяются на те, которые чаще всего вводятся в поисковой системе, создаются новые страницы, а также внутренний блог с тематическими и отраслевыми статьями.
Во-вторых, это деятельность вне веб-сайта и получение ссылок, указывающих на позиционируемый веб-сайт (линкбилдинг), например, через спонсируемые статьи или контент, размещенный во внешних тематических блогах. Эти действия также включают любые действия через социальные сети и многие другие действия, посредством которых процесс позиционирования становится частью широко понимаемого интернет-маркетинга. Более того, эти действия различны, поскольку зависят от механизмов поисковой системы. Поэтому необходимо постоянно узнавать о текущих, продвинутых алгоритмах и факторах ранжирования поисковых систем, благодаря которым можно будет выбрать правильные действия и достичь самых высоких позиций в списке результатов поиска.
Конечно, цель позиционирования - всегда быть в ТОП 3 или ТОП 10, то есть в тройке или десятке лучших результатов (обычно это отображается на одной странице) по заданной фразе. Поисковая оптимизация с учетом других вариантов интернет-маркетинга - один из лучших и дешевых способов связаться с клиентом. чем больше видимость сайта и, следовательно, тем больше кликов и посещений сайта.
Сколько стоит SEO?
«Сколько стоит позиционирование» или «стоимость позиционирования» - одни из самых популярных вопросов. Конечно, однозначно ответить на этот вопрос невозможно, потому что цена позиционирования варьируется в зависимости от объема деятельности, времени, формы и многих других факторов. Именно поэтому большинство компаний, занимающихся профессиональным позиционированием, указывают, что стоимость определяется каждый раз и индивидуально с клиентом после определения объема работ. Некоторые компании также создают пакеты, в которых заранее определяется, что будет составлять данную услугу, но это не лучший способ, так как на него влияет слишком много факторов.
Как выглядит процесс?
Позиционирование - это услуга, в которой сложно определить одну возможную и подходящую процедуру. Конечно, можно выделить определенные этапы работы и объем деятельности, но они не постоянны - они могут выполняться в разной последовательности, с разной интенсивностью и периодичностью.
Процесс начинается с тщательного анализа данного веб-сайта (и поэтому проводится аудит), знакомства со спецификой компании, а также разговора о взаимных ожиданиях и возможностях. с обеих сторон. Разрабатывается стратегия действий и смета фиксированных затрат. К каждому клиенту, в зависимости от характера услуги позиционирования, мы подходим индивидуально. Затем выбираются ключевые фразы, на которых будет основано позиционирование сайта - в зависимости от того, будет ли это общее позиционирование или локальное позиционирование. Следующий этап довольно обширный, так как это все действия по оптимизации, то есть адаптация веб-сайта к ключевым словам, улучшение веб-сайта с точки зрения технических аспектов, подготовка уникального и ценного контента.
Затем следующим этапом позиционирования является создание ссылок, ведущих на позиционируемый сайт с внешних сайтов. Важно, чтобы ссылка была получена из качественных источников: спонсируемых статей, тематических блогов, качественных каталогов и т. д. Это также реклама через социальные сети. Кроме того, отчеты о результатах публикуются на постоянной и периодической основе, благодаря чему клиент принимает во внимание эффективность своих действий по позиционированию.
Таким образом, позиционирование - это не столько возможность, сколько необходимость иметь возможность охватить растущую группу клиентов, кроме того, действительно заинтересованных в предложении.
По материалам wintramedia.ru.