Рубцовский сайт
Юрист
Vika
Ирис
Menu
RSS

Рекламные буклеты: важные нюансы

Полиграфия Полиграфия

Рекламные буклеты: важные нюансы

Рекламный буклет – один из самых простейших на сегодня способов представления потребителю внешнего и товарного видов рекламируемой продукции. Естественно, чтобы буклет был не только привлекательным, но еще и побуждающим на покупку товара, его необходимо должным образом оформить.

Поручить изготовление подобной полиграфической продукции лучше всего профессионалам проверенной компании. На что обращают внимание специалисты компании Дизайнленд, разрабатывая буклет?

Любой рекламный буклет состоит из 3 частей. Это: визуальный ряд, информация о компании и текстовый блок о продукте. 1. О дизайне. Если дизайн буклета не будет привлекать человека, смотрящего на него, то этот буклет, наверняка, сразу отправится в мусорное ведро. Рекламная полиграфия, в первую очередь, должна обязательно быть приятной и в оформлении, и на ощупь, содержать интересную потенциальному покупателю информацию. Все эти факторы и составляет дизайн буклета.

2. О цветовых решениях. Даже несмотря на столь широкую распространенность полноцветного способа печати, сейчас существуют и другие методы печати, не менее эффективные. Предположим, что у вашей фирмы есть свой определенный стиль, подобранный конкретно к вашей продукции. Тогда, отличным решением станет двусторонняя печать в цветах именно вашего фирменного стиля. Специалистами здесь используются цвета по шкале, которая называется Panton. Данная технология – пожалуй, лучший выбор для изготовления рекламных буклетов, содержащих логотип и текст. Также часто используется способ печати дуотоном. Это такой процесс полиграфической печати, где применяются только 2 цвета. Как правило, это — черный и цветной. Если буклет следует сделать в виде фотоснимков, более уместной станет двусторонняя печать полноцветом.

3. О тираже. Нужно понимать, что, чем больше тираж, тем меньше в итоге окажется стоимость 1 буклета. Поэтому лучше заказывать чуть больше копий буклетов, чем требуется первоначально. К тому же, если тираж разойдется быстрее, чем предполагалось, придется тратить деньги на допечатку.

 Оставить комментарий 

* Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений,
публикуемых в комментариях.

Внимание! Вы можете комментировать любой фрагмент текста прямо в статье! Просто выделите нужный фрагмент и оставьте комментарий!

Наверх

поиск

Поиск по сайту

и в Интернете