В то время как вы задумались об открытии отличного пивного ресторана, главное не сделать роковую ошибку, подробно продумывая его основную концепцию.
Это означает, что открывать очередной бар, который ориентирован на простое, привозное пиво в привычных кегах – верный, неотвратимый путь для превращения своего прекрасного заведения в низкосортную, неприглядную забегаловку, а затем потихоньку и к разорению. Но важно помнить, что типовой бизнес-план пивного ресторана может облегчить вам проблему, так как в нем уже продуманны основные моменты, а все остальное без затруднений можно адаптировать для себя.
Опыт уже существующих пивных рестораторов показывает, что пивные заведения зачастую являются франшизами. Очень скорое привлечение клиента может обеспечиваться за счёт продуктивных продаж ему определенной марки, которую он превосходно знает и в качество которой безоговорочно верит. Необходимость лично бегать по инстанциям, испытывая ужас от общения с вездесущими бюрократами, не требуется – пакет необходимых документов Вы приобретаете уже готовый, вместе с конкретной франшизой. По сути, владельцы франшизы будут делать исключительно всё за Вас: помогать получать кредиты, учить персонал, приобретать Вам оборудование. Трудности франшизы заключаются в том, что её достаточно трудно контролировать, а также держать марку, не превращая раскрученный бренд в неприглядную пародию на самоё себя. Кроме всего прочего, продавцы франшиз чаще всего предпочитают работать исключительно с теми, кто уже отыскал здание под аренду.