Для того чтобы качественно покрасить автомобиль необходимо учитывать многие факторы, но, какой компрессор нужен для покраски авто нужно знать изначально.
Компрессор – это специальное оборудование, которое подает воздух и газ под действием давления. В процессе покраски автомобиля он выполняет функцию подготовки смеси воздуха для выполнения таких действий, как: грунтовка, окраска, обдув.
Спектр применения компрессоров для покраски вашего автомобиля очень широк:
1. Очистка механических узлов от всех видов загрязнений.
2. Обеспечение работы оборудования от сжатого воздуха.
3. Накачивание шин.
Для того, чтобы определиться с выбором компрессора, следует учесть, что они отличаются по видам и принципам действия механизма. Не все из них подойдут для качественного окрашивания. Самый распространенный компрессор – поршневой. Это недорогое устройство не требующее особых требований по уходу. Оно имеет лишь один недостаток – быстрое изнашивание некоторых деталей. Проблема решается их периодической заменой. Оптимальным вариантом, поршневой компрессор станет для тех, кто не планирует использовать его часто.
Другой тип компрессора – винтовой. Может работать от дизельного топлива и бензина. Это устройство профессионального типа, которое целесообразно приобретать для крупных предприятий, а не для домашнего использования. Его стоимостные и мощностные характеристики очень высоки.
При выборе компрессора важно учитывать его технические данные. Оптимальным вариантом является компрессор воздушный AIRMAN SAS с электрическим типом привода и напряжением питания от сети 220 В для покраски автомобиля. Так же, основной характеристикой компрессора является его максимальное давление, которое, чаще всего, не более 10 бар. Рабочее давление компрессора в номинальном режиме будет не более 2 бар. Поэтому данный параметр обязательно нужно учесть при покупке компрессора для покраски автомобиля.
Для определения производительности компрессора, необходимо определить расход воздуха у пневмоинструмента. В этом контексте можно выделить такие понятия как, производительность на входе и на выходе. Производительность на входе обычно указывается самим производителем, а на выходе – уточняется у продавца либо самостоятельно высчитывается.
Некоторые автовладельцы предпочитают самодельные компрессоры для покраски авто. Технология его создания не слишком сложная и не потребует значительных затрат. Однако для его создания требуются определенные знания и опыт. При грамотном подходе к созданию компрессора, это может стать отличным вариантом для тех, кто хочет сэкономить на покупке техники для покраски автомобилей.
Для того, чтобы определиться с выбором компрессора для покраски машин окончательно, необходимо знать следующие параметры пневмоинструмента:
Давление для краскораспылителя (обычно 3-4 бара).
Давление для шлифовальной машинки (около 6,2 бара).
Давление для продувочного пистолета (4-6 бар).